ФЭНДОМ

Image-0
Мы с тобой очень похожи, полубог. Вода — это наша с тобой родная стихия; даже когда я выхожу из воды, она остается внутри меня. Вода — источник моей жизни.

– Наяда Перси Джексону, в Лабиринте Смерти.

Наяды - нимфы пресноводных водоемов.

Наяды сильно привязаны к своим водоемам, так как от этого зависит их жизнь. Если водоем высохнет, то наяда умрет.

Проклятие ТитанаПравить

Наяды помогают лодке проплыть вверх по течению по просьбе Перси. Одна наяда плеснула Зое водой в лицо, так как она не осталась Гесперидой, став Охотницей.

Лабиринт СмертиПравить

Около ранчо "Три-Г-Три" в жила наяда. Перси планировал использовать ее реку для очистки конюшен коннй-людоедов, но наяда не хотела чтобы ее река снова загрязнилась, как это было когда у Геракла была такая же задача. Нимфа была готова защищать свою реку и даже драться, не смотря на то что Перси был сыном Посейдона и легко мог победить её. Но он не хотел драться и обижать нимфу, что очень её удивило. Наяда научила Перси вызывать морскую воду, кидая на землю окаменелые ракушки. Позже Перси вспоминает её слова на горе Святой Елены и использует эту способность, вызвав воду и ничего и спасая себя.

Отличия от нереидПравить

Их двоюродные сестры, нереиды, являются нимфами моря и других соленых водоемов. В отличие от наяд, нереиды служат у двора Посейдона.

Интересные фактыПравить

  • Луна Нептуна названа в честь этого вида.
  • Пайпер упоминает, что наяды хорошо ладят с детьми Афродиты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики