ФЭНДОМ

Мифы и наука одинаково правдивы. Просто это разные точки зрения на реальность, и так далее, и тому подобное. Я уже сто раз слышала эту лекцию и сейчас не жаждала ее повторения.

Сейди Кейн, в Огненном троне

Мифология представляет собой скопление мифов, каждый миф принадлежит к тому или иному религиозному или культурному преданию группы людей — их мифы объясняют природу, историю и обычаи — или изучение этого материала[1].

Перси Джексон и Олимпийцы, Герои Олимпа, Наследники Богов, Магнус Чейз и боги Асгарда и Испытания Аполлона — серии, которые являются сосредоточением различных мифологических представлений в современном мире и сил, созданных для борьбы с ними. Повторяющейся темой является появление недоброжелательной личности из мифологии, которая стремится уничтожить мир, но современные герои побеждают ее с помощью своих богов.

Известные разновидности мифологии Править

Греческая мифология Править

Percy-Jacksons-Greek-Gods-Zeus

Зевс, верховный бог в Греческой мифологии.

Греческая мифология представляет собой собрание мифов, которые относятся к древним грекам. На ней основаны серии Перси Джексон и Олимпийцы и Герои Олимпа, они ориентируются, в основном, на Вторую войну титанов и Вторую войну гигантов, которую вели полубоги из Лагеря Полукровок и Лагеря Юпитера. Эти греческие боги сильно привязаны к метафизической силе, известной как Западная Цивилизация, которая существует там, где "пламя" горит ярче всего. В настоящее время эпицентром Западной Цивилизации являются Соединенные Штаты Америки, а в частности Нью-Йорк.

Zeus1-0

Юпитер, верховный бог в Римской мифологии.

Римская мифология Править

Римская мифология — это собрание мифов, который относятся к древним римлянам. Ее можно увидеть в серии Герои Олимпа. Когда пламя Западной Цивилизации переместилось из Греции в Рим, многие из греческих мифов были переименованы в римские названия, тем самым это заставило богов развить их альтернативные формы, так сформировались основы Римской мифологии.

Египетская мифология Править

Ra

Ра, верховный бог в Египетской мифологии.

Египетская мифология является собранием мифов из Древнего Египта. На ней основана серия Наследники Богов, которая ориентируется главным образом на Войну против Апофиса, в которой участвовали маги из Дома Жизни. Многие египетские боги были изгнаны в Дуат прежде, чем Джулиус Кейн освободил их в современном мире.

Скандинавская мифология Править

Скандинавская мифология — это собрание мифов, которые относятся к северным германским народам. На ней основана серия Магнус Чейз и боги Асгарда, которая ориентируется, в основном, на подготовку эйнхериев из Вальхаллы к Рагнареку.

Odin

Один, верховный бог в Скандинавской мифологии.

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики