ФЭНДОМ

Миссис Чейз
Mrs. Chase
Жена Фредерика Чейза
Мачеха Аннабет Чейз
Дом

Сан-Франциско

Семья
Дети

Мэттью и Бобби Чейз
Аннабет Чейз (приемная дочь)

Перси, скажи Аннабет… Скажи, что здесь все еще ее дом… Напомни ей об этом.

–миссис Чейз Перси, в Проклятии Титана.

Миссис Чейз - жена Фредерика Чейза и мать Мэттью и Бобби Чейзов, мачеха Аннабет Чейз.

ИсторияПравить

Когда Аннабет было пять лет, миссис Чейз вышла замуж за Фредерика. У них родились двое сыновей-близнецов, Мэттью и Бобби. Из-за того, что Аннабет была полукровкой, вся семья подвергалась атаке монстров и другим необычным проишествиям. Когда Аннабет было семь, она испугалась пауков и спряталась в шкафу. Она хотела позвонить папе, но мачеха сказала ей не отвлекать его от работы и ложиться спать. Она была готова быть "плохим полицейским", ей не нравилось что ночью Аннабет пугает маленьких Мэттью и Бобби. Ей казалось что все эти пауки - просто выдумка Аннабет, а паутина - какой-то трюк, даже после двух ночей, когда Аннабет кричала.

Chase family

Аннабет считала что ее отец и мачеха винят ее в нападении монстров и в возрасте семи лет убежала из дома. Хоть дочь Афины и считала, что миссис Чейз ненавидит ее, у той не было никаких враждебных чувств к девочке, и она по-настоящему грустила после ее побега.

Похититель молнийПравить

Аннабет рассказывала Перси о том, как ее семья отвергла ее, и описывает свою мачеху злой и подлой. Но позже полубогиня все же решила написать отцу что хочет приехать и попытаться наладить отношения с семьей.

В конце лета, Перси видит силуэты миссис Чейз, Фредерика и близнецов, которые ждут Аннабет около сосны Талии.

Проклятие ТитанаПравить

Миссис Чейз появляется когда Перси, Талия и Зоя Ночная Тень приходят в дом Чейзов за помощью. После рассказов Аннабет, Перси очень удивился тому что на самом деле мистер и миссис Чейз добрые и больше чем готовы помочь, не говоря уже о неподдельной тревоге за Аннабет. Миссис Чейз печет печенье и другие домашние сладости и умело содержит дом без идеальной чистоты, что указывает Перси что это хорошее место. Она сразу соглашается одолжить ребятам машину для спасения Аннабет. Когда они уходят, Она просит Перси передать Аннабет что у нее все еще есть дом, и что ей тут рады.

Герои ОлимпаПравить

Метка АфиныПравить

Когда Аннабет ищет карту в Форте Самтер, он апопадает в комнату с бесчисленным множеством пауков, что пробуждает воспоминания из ее детства, когда миссис Чейз ругала ее за инциденты с пауками и не верила что это все было по-настоящему.

ХарактерПравить

Аннабет говорила Перси что ее мачеха ненавидит ее, считает придурочной и винит в нападениях монстров. Но в "Проклятии Титана", миссис Чейз оказывается доброй и беспокоится о девочке. Любит готовить.

ВнешностьПравить

Перси описывает миссис Чейз как красивую азиатку с копной рыжих волос.