ФЭНДОМ

Минотавр
Minotaur
Minotaur
Монстр
Оружие

Рога, топор

Дом

Тартар

Семья
Отец

Бык

Мать

Пасифая

Минотавр - чудовище с головой быка и телом человека. Был один раз побежден Тезеем и два раза Перси Джексоном.

История Править

Пасифая была принцессой Колхиды, потом её выдали замуж за критского царя Миноса. Несколько лет царица не совершала жертвоприношений богине Афродите, за что та наслала на неё любовь к быку, появившемуся из моря (хотя не последнюю роль тут сыграл и Посейдон - ведь Минос не захотел приносить этого быка в жертву). От этой связи у Пасифаи родился ребёнок - полубык-получеловек, прозванный Минотавром. Дедал построил для него подземный лабиринт, по которому тот блуждал и не мог выбраться наружу. К Минотавру приводили преступников, которых он съедал, а так же по семь девушек и семь юношей, которых каждые девять лет присылали из Афин. Впоследствии его убил Тесей.

Книги Править

Похититель молний Править

Минотавр нападает на Перси, его маму и Гроувера ночью около Лагеря полукровок. Сначала он швыряет в бегущих машину, а когда это не приносит результатов сам бежит следом за ними. Он хватает мать Перси и начинает душить её, но Аид забирает её в Царство Мертвых, не давая ей умереть. Перси приходит в ярость. Он отвлекает внимание монстра от валяющегося без сознание Гроувера, а сам атакует монстра. Ему удается забраться ему на спину. Минотавр, чтобы скинуть полубога, ударяет головой по дереву и один из его рогов ломается. Перси использует его как оружие, чтобы убить Минотавра.

Последнее пророчество Править

Минотавр ведет армию монстров по Уильмсбургскому мосту. Он сражается с Перси Джексоном и погибает, когда Перси хитростью заставляет его наскочить на обломки собственного топора. Перси сбрасывает Минотавра в Итс-Ривер, и монстр рассыпается в прах.

Скачанные файлы

Внешность Править

Внешне минотавр выглядит как перенакаченный игрок в регби. Однако его выдаёт бычья голова. Он так же носит бусины убитых им полукровок.

ХарактерПравить

Хотя и понимает речь, но всё же ведёт себя несдержанно. Легко впадает в ярость.

Способности Править

  • Понимать человеческую речь.
  • Невероятно силён.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики