ФЭНДОМ

Не стоит путать с "Мечом Аида", коротким рассказом в "Секретных материалах".

Меч Аида является главным оружием Аида. Он изготовлен из Стигийской стали и является одним из ключей Ада. Меч позволяет владельцу отправить кого-либо в Подземный мир одним лишь легким прикосновением. Потому как у Аида уже есть символ власти - Шлем Тьмы, сила меча потенциально может изменить баланс мощности Ада, что сделает его сильнее Молний Зевса и Трезубца Посейдона.

Секретные материалыПравить

Меч АидаПравить

93408922 4711681 cw01

Аид - владелец меча

Богиня весны и Подземного мира - Персефона завербовала Перси Джексона, Талию Грейс и Нико ди Анджело, чтобы помочь вернуть кованый меч Аида, который был украден. Она заперла царство, пока они не найдут утраченное оружие. Тройка полубогов столкнулась с Мелиноей, царицей призраков, вскоре они нашли Эфана Накамуру и титана Япета (которого Перси сбросил  в реку Лету и убедил, что его зовут Боб и он борется за богов). Они забрали меч у Эфана, который сбежал, и вернули его Персефоне. Но Талия начала протестовать на счет нового оружия власти Аида, Персефона заглушила ее и поблагодарила их за то, что сделали своего дядю сильнее. Однако Аид сердился, так как Персефона сделала все это за его спиной, и вообще приказала выковать этот меч, чтобы ее муж был самым сильным из Большой Тройки. Аид дал клятву, что он не будет использовать этот меч против Олимпийцев.

Последний ОлимпиецПравить

Было отмечено, что Аид боролся с армией Кроноса с клинком из Стигийской стали. Точно неизвестно, был ли это меч, о котором упоминается в "Секретных материалах", но Аид никогда не боролся в прошлом с помощью меча, Нико сказал, что его отец использовал жезл в бою и против Перси , вероятно, что это то же самое оружие. Похоже, что он отказался от своих воинов, так как теперь имеет готовое лезвие.

ИспользованиеПравить

Меч Аида может отправить кого-то в Подземный мир также, как и освободить малейшим прикосновением из-за того, что в него встроен ключ, в последствии чего, вероятно, Аид может направлять свою силу через меч.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики