ФЭНДОМ

Это статья о монете. Вы могли искать книгу.
The Mark of Athena

Метка Афины

Метка Афины — монета, которую богиня Афина давала ее избранным детям-полубогам, чтобы отомстить римлянам за кражу ее священной статуи — Афины Парфенос. Монета приводила своего обладателя в подземелья под Римом, где соперница Афины, Арахна, охраняла статую.

ОписаниеПравить

Метка Афины выглядит как простая серебряная драхма с изображением совы и надписью ΑΘΕ (альфа, тета, эпсилон), что по-гречески означает "афиняне", или "дети Афины".

ИсторияПравить

Каждые несколько поколений, Афина выбирает из своих детей самого достойного и вручает ему эту монету. В пещерах под Римом, как указатели, загораются красные изображения сов. Но до наших дней ни один полубог не нашел статую - все погибали на пути. Исключением стала Аннабет Чейз, ей удалось пройти все испытания, разгадать все загадки и победить главного врага Афины - Арахну. Дочь Афины нашла статую матери, показав, что она достойный ребенок Афины.

Герои ОлимпаПравить

Метка АфиныПравить

Афина дает Аннабет Чейз монету и приказывает ей следовать магии метки. Аннабет спускается в подземелье, обходит ловушку призраков и находит статую, но ей приходится противостоять Арахне - огромной злобной паучихе. В конце событий команде полубогов на Арго II удается забрать статую, но Аннабет и Перси падают в Тартар.

Кровь Олимпа Править

Аннабет отдала Метку Рейне. Дальнейшая судьба монеты неизвестна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики