ФЭНДОМ

Bf55b17c6d42

Месть королевы Анны был флагманским боевым кораблем Эдварда Тича, действующим в районе Карибского моря в 1716-1718 годах. Впоследствии корабль какое-то время принадлежал Перси Джексону. Был потоплен у берегов острова циклопа Полифема.

История Править

Судно построено в 1710 году. Представляет собой 40-пушечный фрегат. Первоначально называлось Конкорд. В 1713 году был продан Испании, а затем перешёл в собственность Франции. В 1717 году, когда Чёрная Борода захватил судно, он увеличил количество пушек, переоборудовал внутренность судна и переименовал корабль в Месть королевы Анны. Кульминацией походов Эдварда Тича стала блокада входа в гавань Чарльстона, в мае 1718 года. В июне 1718 года корабль сел на мель у побережья Северной Каролины. В апреле 2012 года появились сообщения, что американские археологи обнаружили затонувшую Месть королевы Анны и ведут работы по её подъёму со дна.

История названия Править

Корабль получил название "Месть королевы Анны" сразу же после того, как Эдвард Тич присвоил его себе.

Photo 1 1365423797

Уменьшенная модель корабля

Дело в том, что в рамках происходившей в то время в Европе Войны за испанское наследство, в Новом свете также разворачивались боевые события, получившие название Война королевы Анны.

Война королевы Анны — вторая из серии войн между Францией и Англией на территории Северной Америки за контроль над континентом. Являлась частью Войны за испанское наследство в Европе. В дополнение к двум главным воюющим сторонам в военные действия также были вовлечены многочисленные индейские племена, сражавшиеся за каждую из вышеназванных стран, а также Испания, воевавшая на стороне Франции.

Данное название войны было распространено в английских колониях на территории Северной Америки и пошло от имени Анны — королевы Англии и Шотландии с 1702 года, а с 1707 года — и первой королевы юридически объединённой Великобритании.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики