ФЭНДОМ

Ма Гаскет
Ma Gasket
Циклоп
Оружие

Все большое и тяжелое, что попадется под руку

Дом

Монокль моторс

Семья
Дети

Торк и Самп

Ма Гаскет — северная циклопиха, мать Торка и Сампа. Является каннибалом и съела на своем веку немало полубогов.

Герои ОлимпаПравить

Пропавший геройПравить

Джейсон Грейс, Пайпер Маклин и Лео Вальдес встречают ма Гаскет после падения на машинную фабрику из-за поломки Фестуса. Она и ее сыновья ловят и хотят съесть Джейсона и Пайпер. Им мешает Лео, который с помощью своего дара огня расплавляет слабое звено цепи, и на Ма Гакет падает многотонный двигатель. Правда, циклопиха тут начинает восстанавливаться, но когда это происходит полностью, герои уже успевают улететь на исправном Фестусе.

Сын НептунаПравить

Ма Гаскет присоединяется к армии Полибота и возглавляет группу циклопов, идя на Лагерь Юпитера. Она хочет отомстить Лео, Пайпер и Джейсону. По дороге к лагерю, она со своим отрядом останавливается для дегустации вин, что очень злит Полибота. В Битве за Лагерь Юпитера её убивает Тайсон.

ВнешностьПравить

Она на несколько футов выше Торка и Сампа и имеет еще более плотное сложение. Циклопиха носит кольчужную хламиду (Лео говорил, что похожего стиля платья носит его тётя). Ее сальные черные волосы сплетены в косички с помощью медных проводов и металлических гаек. Нос и рот — толстые и помятые, словно она все свое свободное время терлась физиономией о стены. Но единственный глаз красный и горит злобной смышленостью.

Tumblr inline o6b1n0j1tD1t2y57r 540

Тайсон, циклоп, который убил Ма Гаскет.

Интересные фактыПравить

  • Ма Гаскет — единственный известный циклоп женского пола не только по книге, но и вообще в греческой и римской мифологии.
  • Любит есть полубогов с сальсой.
  • Скорее всего, она римский циклоп, так как называет богов римскими именами.
  • Она упомянула, что съела сына Меркурия в фиолетовой футболке, который говорил на латыни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики