ФЭНДОМ

Марта
Martha
George and Martha GN
Дом

Кадуцей Гермеса

Марта — змея, пойманная Гермесом и обвивающая кадуцей. Хоть она и не монстр, но бессмертна. Боги и полубоги могут слышать ее голос у себя в голове. Всегда с Джорджем.

ИсторияПравить

После того, как Гермес обменял половину стада на лиру, он смастерил дудочку и заиграл на ней. Этот инструмент так понравился Апполону, что он предложил свой жезл взамен. Гермес согласился и положил его между двух змей. Они обвили жезл и стали символом Гермеса.

Море ЧудовищПравить

Марта появляется вместе с Гермесом, когда тот навещает Перси у озера в Лагере Полукровок. Вместе с Джорджем они дарят полубогу термос с ветрами и волшебные мультивитамины, вставляя свои комментарии в его разговор с богом.

Позже она появляются, когда Гермес доставляет Перси письмо от Посейдона. Марта говорит Перси не расстраиваться, когда он его прочтет.

Последнее пророчествоПравить

Когда Гермес сообщением появляется на Олимпе, Перси случайно злит его, и бог хочет его убить. Но Джордж и Марта останавливают его, и говорят, что герой принял на себя проклятие Ахилла.

После войны и смерти Луки, змеи тихо шепчут: "Бедный, бедный Лука". Во время разговора Перси и Гермеса, они молчат, что очень странно.

Герои ОлимпаПравить

Дневники полукровкиПравить

Посох ГермесаПравить

Марту похитил великан Какус, когда Гермес случайно оставил их с Джорджем в грузовике Гермес экспресс.

ХарактерПравить

Змеи часто спорят между собой и комментируют то, что говорит Гермес, перебивают его. Марта серьезнее Джорджа, затыкает его когда он лезет со своими вопросами про крыс. Марта считает, что без них Гермес не справлялся бы.

СпособностиПравить

Марта, обвитая вокруг кадуцея вместе с Джорджем, имеют некоторые магические способности.

  • Могут превращаться в ручку и блокнот.
  • Могут работать в лазерном режиме и стрелять огнем.
  • Могут превратиться в телефон и играть роль антенны.
  • Могут превратиться в сканер для кредитных карточек.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики