ФЭНДОМ

Майя
F2452717-147b-4546-8dd2-3d2abcbeab2c
Богиня гор и нимф
Старшая плеяда
Оружие

Природа

Дом

Гора Аркадия

Семья
Отец

Атлас

Мать

Плейона

Дети

Гермес (сын)

Майя - старшая из Плеяд, семи дочерей Атласа и Плейоны. Она и ее сестры родились на горе Киллена в Аркадии, их иногда называют горными богинями. Была любовницей Зевса, мать Гермеса.

ИсторияПравить

Тайно в глухую ночь Майя родила Гермеса от Зевса, она избегала общества богов в пещере Киллена. После рождения ребенка Майя завернула его в одеяло и уснула. Быстро созревший младенец Гермес отполз в Фессалию, где к вечеру в свой первый день украл нескольких священных коров у своего единокровного брата Аполлона и изобрел лиру. Майя отказывалась верить Аполлону, когда тот утверждал, что вор - Гермес, но Зевс был на стороне Аполлона. Наконец, Аполлон, очарованный недавно изобретенной лирой, обменял скот на инструмент. Майя также выростила Аркада, чтобы защитить его от Геры, которая превратила его мать Каллисто в медведя. Майю и ее сестер преследовал Орион, и они превратились в голубей или звезды, чтобы сохранить собственную безопасность.

ВнешностьПравить

Майя была самой старшей, самой красивой и застенчевой из своих сестер. Иногда о ней говорят "Горная дева с прекрасными черными глазами".

Похититель молнийПравить

Майя не появлялась в книге, но ее сын Гермес дал своим детям крылатую обувь, которая взлетала при слове "Майя", тем самым показывая, что Гермес часто думает о ней.

Интересные фактыПравить

  • Майя - это звезда в созвездии Тельца. Названная в честь женского божества, она является четвертой по величине звездой в звездном скоплении Плеяд.
  • Она является единственным божеством, за исключением Аполлона, которая имеет такое же
    Bog germes

    Гермес; ее сын.

    римское имя, как и греческое.
  • Некоторые ученые считают, что месяц май назван в честь нее.
  • Майя - это слово, которое активирует летающий кеды Гермеса, у них проростают крылья и они могут летать; Гермес вдохновлен именем своей матери.
  • В латинском языке Майя означает Великая мать. 

См. такжеПравить