ФЭНДОМ

Магнус Чейз
Magnus official
Сын Фрея
Основная информация
Пол:Мужской
Семья:Фрей (отец)
Натали Чейз (мать)
Аннабет Чейз (двоюродная сестра)
Фредерик Чейз (дядя)
Рэндольф Чейз (дядя)
Состояние:Эйнхерий
Цвет глаз:Серые
Цвет волос:Светлый
Другое
Оружие:Меч Сумарбрандер ("Джек")
Вид:Полубог
Дом:Бостон, Массачусетс (раньше)
Отель Вальхалла
Книги
Появления:Кровь Олимпа (упоминание)
Меч Лета
Молот Тора

Магнус Чейз — главный герой серии Магнус Чейз и боги Асгарда, состоящей из трех частей, первая из которых Меч Лета. Сын бога Фрея. После смерти Магнус живет в отеле Вальхалла как эйнхерий.

ИсторияПравить

Магнус родился тринадцатого января. Когда ему было шесть, его мать и дяди сильно поссорились на День благодарения. Магнус не знал из-за чего они поссорились, но с тех пор они больше не виделись.

Через четыре года, когда Магнусу было десять, он порезался охотничьим ножом, после чего у него на левой ладони остался большой глубокий шрам. Ещё через четыре года, когда ему было четырнадцать, его мать была убита чем-то со "светящимися голубыми глазами".

После этого Магнус попал в приют, а затем, видимо, сбежав оттуда, два года скитался по улицам Бостона, жил в Бостонском общественном саду, подружился с местными бездомными, Блитцем и Хартом.

Магнус Чейз и боги АсгардаПравить

Меч Лета Править

В один день Магнуса разбудил Блитц и сказал, что его разыскивают светлокожий мужчина с дочерью. Магнус решил за ними проследить и узнал в них своего дядю Фредерика Чейза и его дочь Аннабет, с которыми он не общался уже десять лет. Его мать считала их опасными людьми, поэтому он не просил их поддержки, даже после ее смерти.

Подслушав их разговор, он понял, что зачем-то понадобился своему второму дяде, Рэндольфу Чейзу, который обратился к Фредерику за помощью в поисках племянника. Оказывается, Рэндольф знал и скрывал от брата смерть матери Магнуса и его собственную пропажу уже два года, но сейчас почему-то решил его разыскать, что показалось Магнусу странным. Он хотел выйти и поговорить с Фредериком и Аннабет, но они уже отправлялись в Саус Энд к Рэндольфу. Не смея ослушаться последнего наставления матери, мальчик решил не следовать за ними. По словам Фредерика, сейчас дома никого не было, так что Магнус проникает в дом Рэндольфа Чейза в поисках ответов.

Решив осмотреться в доме, Магнус идет в кабинет дяди, где видит множество древних артефактов, какие-то тонкие карты и костяшки с непонятными знаками. Выглянув в окно, Магнус видит Харта около статуи Лейфа Эрикссона. Хартстоун жестикулирует Магнусу, чтобы он убрался из дома, но внезапно появляется Рэндольф. Он говорит Магнусу, что у них мало времени и что "они" будут пытаться убить Магнуса, так как теперь ему шестнадцать. Рэндольф предупреждает, что Магнусу уже удалось однажды спастись в ночь, когда умерла его мать, и что он знает, что это за волки. Вдруг здание сильно завибрировало, и Рэндольф сказал, что им нужно уезжать.

Гоня на полной скорости, Рэндольф рассказывает Магнусу (который постоянно вставляет саркастичные комментарии) историю про путешествия скандинавов в Америку, про его собственные исторические исследования, про мифы, связанные с Бостоном и являющиеся реальностью, и про таинственное оружие, наследство Магнуса, единственное, что может защитить его. Также он раскрывает племяннику, что его отец — скандинавский бог.

Приехав к мосту Лонгфелло, Рэндольф говорит Магнусу про ценнейший груз на дне реки, меч, который мальчик должен немедленно достать. В подтверждение его слов со стороны дома Рэндольфа виден черный дым и слышны взрывы. Магнус вытягивает руку над рекой и, сконцентрировавшись, невидимой рукой вытягивает грязную старую трубу, совсем не похожую на меч. Рэндольф говорит, что Магнус может восстановить меч, если снова сконцентрируется, но внезапно на мосту происходит огненный взрыв. Сам не зная почему, Магнус бежит туда. В центре взрывного кратера он видит красивого человека с кожей и одеждой невероятно темного черного цвета и красными глазами, оказавшегося Суртом. Он говорит Магнусу отдать ему меч, и тогда он оставит его в живых. Он также действует на людей огненной магией и повышает температуру, из-за чего они теряют сознание.

Внезапно появившиеся Блитц и Харт атакуют Сурта пластиковыми игрушками из первого попавшегося магазина, но он с силой отбрасывает их в стороны. Магнус говорит Блитцену увести Рэндольфа и решает сам атаковать Сурта, вступив в стену пламени.

ВнешностьПравить

У Магнуса светлые волосы с пробором посередине, длиной почти до подбородка. У него серые глаза, в которых присутствует некая призрачная пугающая пустота. Первоначально, Магнус был довольно худой, с вогнутой грудью, торчащими ребрами и очень бледной кожей, так что под ней были видны его вены. Также у него был шрам на левой ладони, оставшийся после пореза в детстве.

Тем не менее, после смерти и превращения в эйнхейра, Магнус, все еще худой и бледный, стал более мускулистым, его кожа стала более гладкой и не такой прозрачной, а все мелкие ранки от жизни на улице полностью исчезли.

ХарактерПравить

Магнус очень находчивый и сообразительный из-за того, что два года жил на улице. Он чувствует, что должен защищать тех, кто в опасности.

СпособностиПравить

Магические вещиПравить

  • Сумарбрандер - магический говорящий меч Магнуса, ранее принадлежавший его отцу Фрею. Самый острый клинок всех девяти миров.
  • Первый меч - меч из арсенала отеля Вальхаллы, который он позже отдал богине Ран в обмен на Сумарбрандер.
  • Щит - круглый зеленый щит с золотой руной феху посередине.

ЭтимологияПравить

Магнус - латинское слово, что означает "великий". Имя стало популярным в Скандинавии после времен норвежского короля 11-ого века, Магнуса l.

Чейз - средневековая английская фамилия, профессиональное название охотника. В средневековом английском языке слово "Чейз" означает "охота".

При переводе на соответствующий язык "Магнус Чейз" означает "Великий Охотник".

Интересные фактыПравить

  • Магнус Чейз является двоюродным братом Аннабет Чейз, главной героини серий Перси Джексон и Олимпийцы и Герои Олимпа.
  • День рождения Магнуса - 13 января.
  • В своем твиттере Рик заявил, что Магнус похож на Курта Кобейна. Это является семейной шуткой Чейзов.
  • Магнус - левша.
  • У него астма.
  • Любимые цвета Магнуса - черный и бежевый, но он ненавидит синий цвет.
Магнус Чейз и боги Асгарда
Основные книги: Меч Лета | Молот Тора | Корабль Мертвецов
Дополнительные книги: Гид по Скандинавским мирам
Основные персонажи: Магнус Чейз | Алекс Фьерро | Блитцен | Хартстоун | Самира аль Аббас | Сумарбрандер
Второстепенные персонажи: Аннабет Чейз | Рэндольф Чейз | Гунилла | Ти Джей | Мэллори Кин | Хафборн Гундерсон | Отис | Амир Фадлан
Боги: Фрейя | Фрей | Тор | Локи | Один | Ран | Мимир | Хель | Хеймдалль | Сиф
Ётуны: Сурт | Утгарда-Локи | Норны
Монстры: Рататоск | Ёрмунганд | Фенрир