ФЭНДОМ

Apollo with Lyre

Аполлон с лирой.

Лира Аполлона — это музыкальный инструмент, изобретенный Гермесом и отдан Аполлону в качестве подарка.

ИсторияПравить

В греческой мифологии, когда Гермес был ребенком, он похитил часть скота Аполлона и доставил его в пещеру в лесу вблизи Пилоса. В пещере он нашел черепаху и убил ее, а затем вытащил внутренности. Он использовал один из кишечников коров и панцирь черепахи и сделал первую лиру.

В конце концов, Аполлон нашел Гермеса и влюбился в звук лиры, которую сделал Гермес. Аполлон обменял свой скот на лиру и простил бога за кражу. Затем лира стала одним из символов власти Аполлона.

ОписаниеПравить

-1416978439

Стойка представляет собой выдолбленный панцирь черепахи, две полированные деревянные руки, направленные в одну сторону, как рога быка. Стойка соединяет руки в верхней части и семь натянутых струн к основанию панциря. Это похоже на комбинацию банджо, арфы и мертвой черепахи.

Море ЧудовищПравить

Гермес рассказал Перси историю о том, как он изобрел лиру, чтобы показать Перси, что если даже вы делаете что-то неправильно, то из этого может выйти что-нибудь хорошее, избегая наказания.

Проклятие ТитанаПравить

На свалке Богов Перси нашел электрогитару, имеющую форму лиры Аполлона.

Перси Джексон и Лирник АполлонаПравить

Когда один из певцов Аполлона сбежал, бог дал задание Перси Джексону и Гроуверу Ундервуду вернуть его (а точнее, ее). Аполлон дал Гроуверу свою лиру, говоря, что это поможет захватить автоматона. Он также предупредил их, чтобы они не поцарапали ее или что-то еще. Когда они наконец обнаружили лирника, Гроувер попытался создать кирпичную стену вокруг нее, но потерпел неудачу. Потом, он использовал лиру, чтобы создать птичью клетку, попав в которую автоматон превратилась в птицу. Перси и Гроуверу удалось вернуть пропажу и лиру Аполлона перед концертом. Аполлон начал сердиться, когда увидел царапину на своей лире, но Перси утвердил "это хороший знак".

ИспользованиеПравить

В Лирнике Аполлона Гроувер утвердил, что, играя на лире можна сделать все, что угодно. Однажды Аполлон использовал силу своей лиры, чтобы построить стены Трои. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики