ФЭНДОМ

Laistrygonian

Лестригоны - вид монстров-великанов с севера.

ИсторияПравить

С ними столкнулись Одиссей и его спутники, когда их корабли подплыли к "высокому городу" Ламоса. Одного из посланных Одиссеем на разведку спутников проглотил царь лестригонов Антифат. Потом Антифат позвал других лестригонов, которые стали уничтожать корабли, бросая в них со скал огромные камни. Людей они нанизали на колья и унесли на съедение в город.

Море ЧудовищПравить

Группа лестригонов проникла в школу Перси под видом новых учеников из Детройта и присоединилась к игре в вышибалы, во время которой они сбросили маскировку и атаковали огненными шарами. Победить их удалось благодаря Тайсону и пришедшей на помощь Аннабет Чейз.

Также несколько лестригонов появляются на борту Принцессы Андромеды - корабля Луки.

Проклятие Титана Править

Их видно в армии Кроноса, когда Перси видит его войска с горы Отрис.

Лабиринт СмертиПравить

Когда Рэйчел Элизабет Дэр вела Перси и Аннабет через Лабиринт, тройка была схвачена эмпусой Келли и лестригоном, которые повели их к Арене Антея. Лестригон удерживал Аннабет и зажимал ей рот рукой до тех пор, пока Перси не свистнул в свисток из стигийского льда, вызывая Миссис О'Лири, которая сбила лестригона и дала героям шанс убежать.

Еще два лестригона появились в мастерской Дедала, следуя за Миносом и неся с собой Нико ди Анджело. Скоро в мастерской начался бой, и на одного из лестригонов напала Миссис О'Лири. Когда армия Кроноса вырвалась из Лабиринта на территорию Лагеря Полукровок, первыми атаковали двенадцать лестригонов. Пока их оттесняли лучники из Домика Аполлона и катапульты детей Гефеста, из лабиринта вырвались новые монстры. Но все они обратились в бегство, когда Гроувер использовал силу Пана, посеяв панику.

Последнее пророчествоПравить

Группа лестригонов появляется на Принцессе Андромеде. Они захватывают Бекендорфа и по приказу Кроноса проверяют его сумку. Испугавшись, что там греческий огонь, они дают Бекендорфу возможность активировать бомбы с помощью его наручных часов.

Когда Кронос готовился к атаке в Кабачке Садовых Гномов Тетушки Эм, он заморозил одного лестригона с помощью своей силы контроля над временем. Во время битвы Гиперион повел батальон лестригонов в Центральный парк, где они атаковали множество нимф и сатиров, но Охотницам удалось отбить атаку.

Лестригоны также составляют свиту Кроноса.

Герои ОлимпаПравить

Сын НептунаПравить

Большая группа лестригонов разбила лагерь около дома Фрэнка Чжана. Чтобы пробраться к зданию и своей бабушке, Фрэнк вызвал Серого, чтобы он увел монстров, но вместо этого спартус напал на них и расчистил дорогу. В доме появляется Марс и объясняет, что лестригоны хотят съесть Фрэнка и получить его способность смены облика. Они не атаковали дом несколько дней, используя бабушку как приманку.

На следующий день лестригоны нападают, крича Фрэнку сдаться и позволить им съесть его. Сын Марса использовал оружие с чердака и отразил атаку, но было ясно, что скоро монстры победят. Тогда Перси взорвал систему водоснабжения и полубоги сбежали, оставив горящий дом. Лестригоны следовали за ними до аэропорта, но не достали, так как Фрэнк стрелял в них из лука.

ОписаниеПравить

Лестригоны - великаны-людоеды ростом два с половиной метра, с острыми желтыми зубами, свирепым взглядом и огромными волосатыми руками в татуировках.

Известные лестригоныПравить

  • Мозгогрыз
  • Кровосос
  • Трупоед

Интересные фактыПравить

  • Аннабет назвала их "канадцами", чтобы Перси понял, что они с севера.
  • Марс и Фрэнк несколько раз использовали слово "Огр", говоря о великанах, вместо их настоящего названия.
  • В книгах их называют каннибалами, что подразумевает поедание себе подобных лестригонов. Тем не менее, они едят лишь полубогов и людей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики