ФЭНДОМ

Лагерь Юпитера
Camp Jupiter
Camp Jupiter (Roman)
Размещение

Сан-Франциско, Калифорния, США

Статус

Римский тренировочный лагерь для полубогов и потомков богов

Лагерь Юпитера римский учебный центр полубогов и, по совместительству, последний легион Великой Римской империи, расположенный в Южной Калифорнии.

Политика лагеряПравить

Tumblr msxwilnvXa1r98ns1o1 500
Будучи римлянами, жители лагеря попытались сохранить культуру и всю строгость законов Рима. Жизненное кредо империи, Senatus Populus que Romanus, то есть весь коллектив граждан, «Сенат и римский народ», по сей день имеет силу в лагере. Высший орган власти — Сенат, который устраивает собрания и пытается сохранить лагерь. Сенат тесно связан с двумя преторами и авгуром. Преторы, в основном, составляют стратегические планы по поводу поисков и проводят собрания Сената, а авгур предсказывает будущее.

ВойскоПравить

FC6EJNgSab0

Эмблема Легиона

Лагерь напоминает военизированные лагеря смертных, но тут все устроено по образцу древнеримского войска. Основной организационной и тактической единицей армии являлся легион, но Лагерь Юпитера и есть последний легион — XII Молнией Вооружённый (лат. Фульмината), основанный самим Цезарем. Легион состоит из пяти когорт, каждая из которых объединяет две манипулы. Две манипулы объединяются в центурий. Римляне уважают и часто полагаются только на пехоту, и не очень уважительно относится к лучникам, кавалерии и морскому флоту.

Принятие в легионПравить

Сперва римские полубоги оказываются в Доме Волка, где встречаются с прародительницей римлян — волчицей Лупой. Она и её волки учат полубогов базовым навыкам, которые понадобятся им в легионе, но не каждый выживает и там. Только после благословения и наставлений Лупы полубог отправляется в поиски Лагеря Юпитера.

В лагере полубог принимается на испытательный срок, ему дают подвеску с инициалами и за него должен ручится кто-то из лагеря. Полубог автоматически принимается в когорту ручившегося за него легионера. Если полубог отвечает всем требованиям лагеря, он даёт военную присягу и его торжественно принимают в легион.

ИсторияПравить

По словам Хирона, греческое осквернение Трои в первую очередь разъединило полубогов. Эней, первый римский полубог и сын Венеры, был последним оставшимся в живых правителем Трои. Он бежал в Италию, где жили латиняне (предки римлян). Эней был первым римским полубогом и вскоре за ним последовали и другие. По общему мнению, эти римляне позже жили на западе Северной Америки в районе залива Калифорнии. Во время 1860-ых годов римляне, живущие в области залива Сан-Франциско, боролись с греками, которые даже тогда жили в лагере. Это был самый смертельный конфликт между греками и римлянами и многие другие войны проходили между этими двумя сторонами. Затем с помощью Тумана и римляне, и греки забыли о битве и много лет не знали о существовании друг друга.

Герои Олимпа Править

Следующей зимой после событий Последнего пророчества новые полубоги появляются в Лагере Полукровок. Во время поездки исправительного учреждения для несовершеннолетних Школы Джунглей три грозовых духа нападают на сатира Глисона Хеджа и троих полубогов. Аннабет Чейз — известный полубог в лагере, вместе с Батчем спасают их. Один из них, Лео Вальдес — сын Гефеста, а также Пайпер Маклин — дочь Афродиты. Тем не менее, личность третьего полубога шокировала всех: новым полубогом был единокровный брат Талии ГрейсДжейсон Грейс, сын Юпитера (римская форма Зевса). Все же он продолжает называть богов римскими именами. Ему, Лео и Пайпер дают задание — спасти Геру, которая попала в ловушку гигантов. После поиска в Пропавшем герое грекам стало известно существование римлян благодаря Джейсону, и этим двоим лагерям придётся объединиться для борьбы с гигантами, самыми страшными детьми Геи, которые собираются уничтожить древнейшие корни богов самой Западной цивилизации, Греции.

ЛокацииПравить

В лагерь попадают через туннель, который скрыт от глаз простых смертных Туманом. Вход в туннель охраняется двумя обитателями лагеря посменно, а если кто-то всё таки заметил вход, они же определят можно ли ему войти. Пройдя через туннель, можно увидеть и сам лагерь издалека, попасть в него можно только перейдя через реку Малый Тибр, с её сильным течением и святыми водами. После этого видны врата в Лагерь Юпитера.
Camp Jupiter Brochure

Другая сторона брошюры.

Camp Jupiter brochure

Брошюра лагеря.

Лагерь разделён главной улицей — Виа Принципиа. Вход в Новый Рим называется Преторианскими вратами, а дорога в город и храмы ведётся через Виа Преториа.

ПринципияПравить

В Принципии находятся офисы преторов и орган управления войсками. Принципия наполнена разнообразной символикой Римской Империи и лагеря.

КазармыПравить

В казармах живут обитатели лагеря, разделённые на пять когорт.

СтоловаяПравить

"Работай усердно, питайся хорошо!" — один из главных девизов римлян. В столовых обитатели лагеря питаются, а обслуживают их ветряные нимфы, приносящие пищу в магических посудинах, которые угадывают чего желает тот или иной полукровка.

БаниПравить

Твоя жизнь - не жизнь, если ты не помылся в римских банях!..

Фрэнк, в Сыне Нептуна

Обитателя лагеря посещают большие и чистые бани, по сравнению с греческими полукровками с их душевыми кабинками. В банях есть сауны, спа и даже бассейн.

АрсеналПравить

В арсенале хранится всё оружие, боевая техника и припасы лагеря. Туда часто отправляют новичков или мелких провинившихся, чтобы почистить оружие.

Марсово полеПравить

Это поле используется для военных игр, перед которыми здесь строятся крепости. Также известно, что под полем есть несколько туннелей.

КолизейПравить

Тут проходят зрелищные гладиаторские бои, на которые билеты распродаются со скоростью света. Жители советуют не садиться в зону брызг и взрывов.

ФорумПравить

Центр всей жизни Нового Рима, на главной площади можно найти разные магазины и лавки, кафе и закусочные, красивые фонтаны и статуи.

Здание СенатаПравить

Здание является местом заседаний правящих органов, где решаются проблемы и обсуждается будущее Рима и лагеря.

АмфитеатрПравить

В этом месте, которое также именуется Циркус Максима, можно поучаствовать в заездах на колесницах на конях и не только, ну или понаблюдать за гонками.

ОзероПравить

Это не только популярное место для пикников и гребли, здесь же наказывают преступников. Хотя преступления в Новом Риме не так часты.

Храмовый холмПравить

Холм, на котором расположены храмы богов:

  • Храм Юпитера Максима — важнейший и самый величественный храм, расположенный на самой верхушке. Это открытый павильон из чистого белого мрамора с куполом и статуями из чистого золота. Здесь же авгуры проводят свои обряды и предсказывают будущее.
  • Храм Плутона мрачный и не самый красивый храм, но всё же не лишён величественности. Крыша покрыта драгоценными камнями, которые нельзя брать с собой или даже прикасаться. В основном пустует, так как римляне к богу смерти и богатства относятся настороженно.
  • Храм Нептуна — храм морскому богу, который выглядит хуже всех, так как римляне не очень уважают его. Когда Перси вошёл в храм, он увидел что в жертву принесены только три яблока, которые уже давно засохли.
  • Храм Марса Ультора — храм бога войны, хранителя Рима и божественного отца Ромула и Рема. Храм кроваво-красного цвета больше напоминает хранилище оружия и крепость одновременно.
  • Храм Беллоны - храм богини войны и хранительницы Рима. Можно отметить, что храм окружён инородной почвой, грязью, в которые римляне бросают копья на удачу перед сражением.

Большой каналПравить

Канал ведёт в город воду с горы Беркли, с невидимого источника наяд. Вода имеет некоторые волшебные свойства, например, она хорошо помогает избавиться от прыщей.

Обитатели Править