ФЭНДОМ

KronosGG

Кронос и его коса.

Коса Кроноса — символ власти и оружие Кроноса. Может превращаться в Коварный меч. В первый раз подарена Кроносу его матерью Геей, во второй раз сделана тельхинами в вулкане Этна.

ИсторияПравить

Коса была выкована Геей для того титана, который использует ее против Урана. Только самый младший, Кронос, согласился на это. Пока Гиперион, Япет, Криос и Кой держали Урана, Кронос жестоко разрубил его на маленькие кусочки. Вскоре Кронос стал царем титанов и сделал косу символом своей власти. Когда он не держал ее в руках, коса висела на стене за троном Кроноса. Другие титаны боялись косы и из-за этого редко приходили во дворец.

В конце Первой титаномахии, когда Кронос был окончательно побежден, Зевс забрал косу, разрубил титана на кусочки и бросил в Тартар. Что стало с косой впоследствии - неизвестно.

ОписаниеПравить

Коса длиной два метра, с изогнутым в форме полумесяца лезвием и толстой рукояткой, обмотанной кожей. Лезвие сделано из смеси закаленной стали и небесной бронзы

СпособностиПравить

Коса Кроноса — невероятно сильное оружие. Один удар выпускает в человека огромное количество энергии, "отделяя душу от тела" одним прикосновением. Из-за того, что лезвие сделано из смеси стали и небесной бронзы, коса может ранить и смертных, и бессмертных. Она также может разрезать тела бессмертных.

Лабиринт СмертиПравить

Перси идет на гору Отрис и видит, как тельхины и Эфан Накамура вынимают косу из-под пленки. Когда Кронос воскресает, он взмахивает косой. У Перси от этой косы душа ушла в пятки. Перси во второй раз видит косу.  

Последнее пророчествоПравить

Кронос изпользавал косу в Битве Манхэттена. Когда Перси, Гроувер, Талия и Аннабет Чейз идут на Олимп, деревья поломаны. Сказано, что это было вызвано косой. В его заключительной борьбе с Перси Кронос превращает свою косу в Коварный меч, потому что Перси бросил вызов ему, чтобы они сразились на мечах. Во время сражения меч выбит в очаг Гестии, но когда Кронос пытается достать меч, Гестия сильно нагревает его так, что Кронос не может коснуться его. С победой над Кроносом меч (коса) тает в лужицу литого металла.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики