ФЭНДОМ

The Crown of Ptolemy
Корона Птолемея
Общая информация
Автор Рик Риордан
Автор обложки Джон Рокко
Информация об издании
Издатель
Дата выхода 31 марта 2015 года (бумажная версия)
12 мая 2015 года (электронная версия)
Хронология
Предыдущая книга Посох Сераписа
Следующая книга

Корона Птолемея - третий кроссовер серий "Наследники богов" и "Герои Олимпа", с участием Картера Кейна, Сейди Кейн, Перси Джексона и Аннабет Чейз. Книга вышла 31 марта 2015 года вместе с печатной версией "Дома Аида", тогда как электронная версия вышла 12 мая.

Аннотация Править

Да-а, первая встреча полубога Перси Джексона и мага Картера Кейна прошла не совсем удачно: им пришлось сражаться с огромным крокодилом, снующим туда-сюда по Лонг-Айленду. Спустя месяц, Аннабет Чейз познакомилась с сестренкой Картера, Сейди, однако обстоятельства их встречи тоже приятными не назовешь: сначала заварушка в вагоне метро, а потом еще и стычка с египетским божеством Сераписом на пляже Рокэвей. И вот, теперь у них снова неприятности: на сей раз на Губернаторском острове. Древний маг Сетне вернулся из мертвых, и экспериментирует с египетской и греческой магией в попытках стать богом. Он настолько могущественен и хитер, что одолеть его можно только сообща. Однако привычным оружием и заклинаниями его не возьмешь. Будет ли четверка скинута со счетов каким-то недобогом, косящим под Элвиса, или же примет вызов и вступит с ним в бой? Эта история, рассказанная от лица Перси, соединяет в себе весь тот экшн и приключения, по которым так соскучились поклонники Рика Риордана.

Сюжет Править

Аннабет во сне получает послание от ее матери, Афины, которая говорит ей, что в Манхэттене назревают проблемы. Аннабет и Перси переправляются на остров губернатора, где им предстоит противостоять злому египетскому магу Сетне вместе с Картером и Сейди.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики