ФЭНДОМ

Колесница - небольшое, быстрое транспортное средство, часто использовалось в гонках на колесницах и сражениях. Была создана Посейдоном и Афиной. Посейдон создал лошадей для колесницы, а Афина создала фактическую форму, это продемонстрировало, что они иногда могут работать вместе.

Похититель молнийПравить

Ареса было замечено на его боевой колеснице несколько раз, в виде мотоцикла.

Море ЧудовищПравить

Все домики в Лагере Полукровок построили колесницы для гонок.

Проклятие ТитанаПравить

Аполлон использовал свою солнечную колесницу, с помощью которой он путешествует на Земле. Артемида также использовала свою колесницу, когда возвращалась с Олимпа, которая была запряжена оленями (от которых пошла легенда о санях Санта Клауса). Также упоминалось о разрушенной колеснице на свалке Богов.

Секретные материалыПравить

Украденная колесницаПравить

Клариссе Ла Ру ее отец Арес - бог войны, позволил вести его личную колесницу в качестве теста. Она являлась исключением, поскольку ранее на колеснице было разрешено ездить только сыновьям Ареса в возрасте достигшем 15 лет. Ее бессмертные братья Деймос и Фобос, боги террора и страха, соответственно решили украсть колесницу у Клариссы. Перси Джексон решил помочь ей вернуть колесницу обратно в храм Ареса, который находится на броненосце USS Intrepid в Нью-Йоркской гавани, до захода солнца.

Neptune-1

Посейдон - один из создателей колесницы.

Править

Последний ОлимпиецПравить

Домики Аполлона и Ареса на летающих колесницах боролись против сил Кроноса. Домик Ареса возглавил рейд и дрался во всю силу, в то время как домик Аполлона схватил колесницу, в результате чего, оба домика начали спорить и ссориться.

Перси видел богов в их колесницах, когда они боролись с Тифоном. Кроме того, некоторые боевые колесницы домика Ареса участвовали в битве за Манхэттен.

Список колесницПравить

Список колесниц на гонках колесницПравить

Колесница домика ГефестаПравить

Afina

Афина - второй создатель колесницы.

Бекендорф сделал для своего домика металлическую колесницу с металлическими лошадьми. Правил колесницей неизвестный отпрыск Гефеста, а защищал Чарльз Бекендорф.

Колесница домика АресаПравить

Домик Ареса сделал красную колесницу, ее тащили лошади-скелеты. Правила колесницей Кларисса Ла Ру, а защищал неизвестный ребенок Ареса.

Колесница домика АполлонаПравить

Домик Аполлона сделал золотую колесницу, запряженную в нее лошадьми Паломино.

Колесница домика ГермесаПравить

У Домика Гермеса была старая колесница, с облупившейся краской. Ею правили и защищали Тревис и Коннор Стоуллы.

Колесница домика ПосейдонаПравить

Домик Посейдона сделал сине-белую колесницу с изображением Трезубца и волн. Ею правил Перси, а защищал Тайсон.

Колесница домика АфиныПравить

Спецификация колесницы домика Афины неизвестна, но она наверняка была прекрасно сконструирована и сделана. Ею правила Аннабет, а защищал неизвестный ребенок Афины.

Колесница домиков Афины и ПосейдонаПравить

Позже домик Афины и Посейдона работали вместе, чтобы создать колесницу. Перси и Аннабет по очереди правили и защищали колесницу.

Другие колесницыПравить

Солнечная колесницаПравить

Солнечная колесница, хоть она и колесница, но не используется для гонок и вообще не имеет вид колесницы. Вместо этого она выглядит, как автомобиль на выбор Аполлона.

Колесница Войны АресаПравить

Арес имеет боевую колесницу с черными, огнедышащими лошадьми, в которой есть множество приборов для мучительной смерти.

Летающая колесницаПравить

Летающая колесница может летать. Была украдена в армии Титанов на рейде домиками Ареса и Аполлона. Колесница принадлежала домику Аполлона, но в Пропавшем герое была разрушена.