ФЭНДОМ

Кларисса Ла Ру
Clarisse La Rue
JzdjbUNRh2Y
Дочь Ареса
из Лагеря Полукровок
Бывшая староста домика Ареса
Оружие

Копье, пускающее электричество (ранее)
Копье Парализатор

Прозвище

Убийца змия

Дом

Феникс, штат Аризона
Лагерь Полукровок

Семья
Отец

Арес

Мать

Г-жа Ла Ру

Братья/Cёстры

Жители домика № 5, Фрэнк Чжан

Прочее
Появления

Похититель молний
Лабиринт Смерти
Украденная колесница
Последнее пророчество
Пропавший герой
Метка Афины (упоминается)
Дом Аида
Кровь Олимпа
Тайный Оракул (упоминается)
Корона Птолемея (упоминается)

Фильм
Кларисса Актриса викия
Актёр

Ливен Рамбин

Кларисса Ла Ру — греческая полубогиня, дочь Ареса, бывшая староста домика Ареса. Подруга и возлюбленная Криса Родригеса, учится в университете в Аризоне.

ИсторияПравить

Мало что известно о прошлом Клариссы. Она родилась в штате Аризона и была доставлена в лагерь сатиром Глисоном Хеджем.

Перси Джексон и Олимпийцы Править

Похититель молний Править

Пытается окунуть Перси в унитаз, но неудачно.

Море Чудовищ Править

Отправляется в поиск за Золотым Руном. Спасает Перси, Аннабет и Тайсона от Гидры и берет их на свой корабль-призрак, подаренный ей отцом, после взрыва корабля исчезает. Но успешно прибывает на остров циклопа Полифема, где Полифем её связывает и собирается съесть. Потом решае жениться. Но её спасают Перси и Аннабет. После победы над циклопом вместе с руном отправляется в лагерь одна, так как Перси решает, что это её поиск и собравшихся денег хватает только на один билет в самолёт. Пока остальные сражаются с Лукой, она исцеляет сосну Талии с помощью магии руна.

Лабиринт Смерти Править

Крискларис

Крис и Кларисса

Одна отправляется в Лабиринт Дедала и находит там Криса Родригеса. Позже начинает с ним встречаться. Силена Боргард помогает ей в отношениях с парнем, после чего они начинают дружить.

Последнее пророчество Править

Она отказывается оборонять Эмпайр Стейт Билдинг из-за ссоры с детьми Аполлона (не поделили боевой трофей — колесницу), но возвращается за Силеной, которая надела её доспехи и повела домик Ареса на поле сражения, дочь Ареса находит ее умирающей. От злобы убивает змия сама, только с помощью благословения отца — неуязвимости, ведь именно ребёнок Ареса может убить этого страшного монстра.

Герои Олимпа Править

Кровь Олимпа Править

Становится крёстной матерью сына Глисона Хеджа, а также клянется защищать Мелли от врагов, так как обязана сатиру.

YAsb7O6WXUI

Кларисса и Крис

ХарактерПравить

Кларисса — одна из самых хулиганистых обитателей лагеря. Настоящий боец, смелая и сильная. Во время первой встречи с Перси попыталась запихать его головой в унитаз, потом стала его более-менее уважать.Она настолько храбрая, что иногда сын Посейдона удивляется тому, как она может выдерживать то, что порой сваливается на её плечи. В Лабиринте Смерти показывает чувства к Крису Родригесу, она показывает другую себя — любящую и заботливую.

ВнешностьПравить

Высокая, крепкого телосложения. Носит футболку лагеря довольно большого размера под камуфляжной курткой. Волосы каштанового цвета свисают патлами. Глаза у неё карие и такие же жестокие, как у отца.

СпособностиПравить

  • Владеет любым оружием, будучи отпрыском Ареса.
  • Большая физическая сила и боевой опыт.
  • Качества лидера и стратега.
  • Способна проклясть оружие своих врагов.
  • Может вызывать у своих врагов страх или ярость.
  • В бою дерется с особой яростью. В этом состоянии мелкие травмы ей не причиняют вред, а ее боевые навыки гораздо лучше.
  • Неуязвимость на время: в Последнем пророчестве получила благословение отца.
  • Некромантия: как дочь Ареса способна вызывать мертвых солдат в любую битву.

Магические предметы и оружиеПравить

  • Первое копье, умеющее создавать электричество, которое было уничтожено Перси в Похитителе молний.
  • Копье Парализатор (некоторые ребята из лагеря называют его Паралитик), было уничтожено в Последнем пророчестве в битве со змием.
  • Броня, окрашенная в красный цвет (символизирует кровь) и шлем в форме кабана.
  • Нож, привязанный к ноге.
  • Меч одного из братьев или сестер.
  • Колесница, принадлежащая ее отцу, но она имеет право на ее использование.