ФЭНДОМ

Кето
Κητώ
Keto
Мать морских чудовищ
Морская богиня
Богиня опасностей моря
Оружие

Морские монстры

Дом

Аквариум Джорджии

Семья
Отец

Понт

Мать

Гея

Супруг(а)

Форкий

Дети

Горгоны, Ехидна, Грайи, Ладон, Сколопендра

Братья/Cёстры

Форкий

Да! Богиня морских монстров, естественно! Китов, акул, кальмаров и других гигантских морских созданий, но мое сердце всегда принадлежало монстрам. Знаете ли вы, что молодые морские змеи могут срыгивать плоть своих жертв и держаться без еды до шести лет? Это правда!

– Кето с Перси Джексону, в Метке Афины.

Кето — древняя богиня морской пучины и мать большинства морских монстров, а также всех крупных животных, которые живут в океанах.

История Править

Кето — дочь Геи и Понта. Была замужем за своим братом Форкием, богом бурного моря.

Дети Кето (так называемые форкиды): дракон Ладон, Ехиднаграйи  (Энио, Пемфредо, Дейно), горгоны (Эвриала, Сфено и Медуза), сирены (по версии), геспериды (по версии). Также есть предание, что она и Форкий были родителями Троянского морского зверя, которого призвал из глубин морских сам Посейдон, чтобы отомстить жителям Трои, которые не совершили жертвоприношение в его честь.

Не так много известно о Кето, потому что она редко появляется в греческой мифологии. Однако с ее детьми герои сталкиваются постоянно. Со своим братом Форкием она родила некоторых из самых мощных морских чудовищ во всей истории Древнего Мира.

В серииПравить

Кето с Форкием присоединились к Кроносу, чтобы воевать против богов во Второй Олимпийской войне. Но как только Кронос был побежден, и его армия пала, Кето с братом были высланы в Атланту, где они открыли выставку Аквариум Джорджии.

Герои Олимпа Править

Метка Афины Править

Перси, Фрэнк и сатир Хедж поджидают Форкия за пределами аквариума, чтобы узнать у него некую информацию. Они смотрят сколько у них денег, чтобы понять смогут ли они войти на экскурсию в аквариум. Фрэнк говорит, что у него есть всего 3 динария, которые рядом стоящая девушка (по имени Кейт) забирает, сказав что они заплатили за VIP тур. Группа чувствует, что это, скорее всего, ловушка, но они все же следуют за ней в аквариум. Когда Кейт дает им тур, они замечают, что она в восторге от крупных животных и дает о них очень подробную информацию, в отличие от мелких существ.

Когда они проходят мимо магазина подарков, Кейт говорит им взять что-нибудь, что они хотят. Фрэнк берет несколько рубашек, снежный шар и китайскую ловушку для пальцев. Они идут дальше в аквариум, Кейт заявляет, что она знает много о группе, в том числе про сатира. Когда они смотрят на китовых акул, Кейт говорит им, что они должны увидеть ее деток в условиях дикой природы.

Перси очень нервничает, когда Кейт говорит, что она знает, что он сын Посейдона. Она говорит ему, что на самом деле ее зовут Кето, а на ее бейдже опечатка. Тренер Хедж хочет услышать больше и Кето уводит его по коридору, чтобы показать ему существ, оставив Фрэнка и Перси с Форкием.

Форкий захватывает полубогов в одном из своих специальных цистерн. Но им удается предупредить Хеджа, что они оказались в ловушке, в результате чего сатир ударяет Кето и помогает Фрэнку и Перси бежать. Богиня возмущена этим, потому она посылает Сколопендру за их кораблем.

ВнешностьПравить

Перед Перси, Фрэнком и тренером Хеджем она предстала в виде сотрудницы аквариума. Она выглядела как школьница с ямочками на щеках, в очках в толстой оправе, со скобками. Одета Кето была в стандартную форму аквариума. Туман переделывал имя на ее бейджике, превращая его из Кето в Кейт.

ХарактерПравить

Кето без ума от морских чудовищ, она может очень долго с энтузиазмом про них рассказывать. Кето бойкая, часто спорит со своим братом Форкием по поводу показа посетителям морских животных.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики