ФЭНДОМ

Кастор
Castor
Castor's spirit
Сын Диониса
из Лагеря Полукровок
Дом

Лагерь Полукровок
Элизиум

Семья
Отец

Дионис

Братья/Cёстры

Поллукс (близнец)
Другие дети Диониса

Кастор был греческим полубогом, сыном Диониса и братом-близнецом Поллукса. Убит в Битве Лабиринта, когда ему только исполнилось семнадцать лет.

Похититель молнийПравить

Его имя не называется, но упоминается, что он с братом помогают расти клубнике на полях. Также они вместе сидят за столиком Диониса в обеденном павильоне. Говорится, что они единственные дети Диониса в лагере.

Лабиринт СмертиПравить

Кастор храбро сражается за лагерь, но вражеский полубог убивает его. Его отец, Дионис, очень подавлен, чем удивляет остальных.

Во время погребения павших, его тело обернули саваном темно-пурпурного цвета с вышитыми на нем вьющимися виноградными лозами. Его брат-близнец Поллукс, которому было поручено зажечь саваны, пытался произнести несколько слов, прощаясь с ним, но не смог, захлебнувшись слезами.

Последнее пророчествоПравить

В своем видении, Перси Джексон видит Диониса, который говорит, что уже потерял одного сына (Кастора) и не хочет потерять второго. Перси обещает защитить Поллукса.

ВнешностьПравить

И Кастор, и Поллукс очень похожи на отца, только волосы у них не черные, а блондинистые.