ФЭНДОМ

Калипсо
Calypso
00OFBzP-aGU
Дочь Атласа
Нимфа
Прозвище

Солнышко

Дом

Огигия

Семья
Отец

Атлас

Calypso-425x636

Официальный арт

Калипсо — нимфа, жившая на волшебном острове Огигия, дочь Атласа.

ИсторияПравить

220px-Arnold Böcklin 008

Арнольд Бёклин, Одиссей и Калипсо

Калипсо была заключена под домашний арест на родном острове Огигия за помощь титанам во время первой войны титанов против богов. Иногда боги посылают на остров героя, потерпевшего крушение, в которого нимфа не сможет не влюбиться, и который, несмотря ни на красоту Калипсо, ни на прекрасный мирный остров, не может там остаться по своим причинам, что является частью наказания Калипсо.На Огигии Калипсо жила среди прекрасной природы, в гроте, увитом виноградными лозами.  Она — умелая ткачиха. Ежедневно появлялась у станка в прозрачном серебряном одеянии.

Первый герой, пришедший к ней на остров - Одиссей. В мифах говорится,  что Калипсо держала у себя Одиссея 7 лет, скрывая от остального мира (по версии, год). Она тщетно желала соединиться с ним навеки, предлагая ему бессмертие и вечную юность. Одиссей не переставал тосковать по родине и жене. Наконец боги сжалились и послали к ней Гермеса с приказанием отпустить Одиссея. Калипсо против воли вынуждена была его отпустить, предварительно оказав ему помощь в строительстве плота, на котором он и пустился в дальнейшее плавание.

Известно, что также остров посещал другой известный полубог - Фрэнсис Дрейк, и в него Калипсо влюбилась, но и Дрейк остаться не мог.

Лабиринт СмертиПравить

Через несколько веков на Огигию попал Перси Джексон. Калипсо ухаживала за ним, и не смогла не влюбиться в

него. Но у Перси были дела куда поважнее... Он даже пообещал ей свободу, но боги забыли про это. От арай известно, что после его ухода Калипсо прокляла возлюбленную парня - Аннабет Чейз, от чего последняя немало пострадала в Тартаре.

Герои ОлимпаПравить

Дом АидаПравить

Неожиданно с неба упал и разбил её столик другой полубог и знакомый Перси - Лео Вальдес. Калипсо была в отчаянии, проклинала всех богов и разозлилась на ни в чём не повинного сына Гефеста, после чего убежала в свой домик. В течение некоторого времени она не говорила с парнем и старалась всячески его избегать, но всё же переодически приносила ему и чистую одежду (и даже подарила ему несгораемую одежду, которая была прототипом его любимых вещей, сгоревших около года назад). В конце концов, она заговорила с Лео под предлогом того, что он слишком громко стучит молотом и в итоге решила помогать ему в работе, опять же уверяя сына Гефеста, что это только потому, что он должен поскорее покинуть её остров. Но однажды, увидев неработающее изобретение Вальдеса, Калипсо с помощью своего голоса сделала так, чтобы механизм пришел в действие. Благодаря этому они увидели приятелей Лео, а также воинственную девушку на пегасе (Рейну), и нимфа, решив, что это была его девушка, сильно расстроилась и заплакала, так как вспомнила всех тех героев, которых она любила, покинувших её. После долгих отрицаний парня, она немного пришла в себя. Далее девушка продолжала помогать ему в строительстве плота. Сами того не замечая, они потихоньку влюбились друг в друга, хотя старались не показывать виду. Затем, в какой-то момент появился плот. Лео не сразу осознал, что это то самый плот, который появляется перед теми, кто нравится Калипсо. Когда Вальдес напомнил об этом самой нимфе, она сказала, что все равно ненавидит его, после чего поцеловала сына Гефеста, а затем убежала к себе, сказав Лео, чтобы тот поторопился, ведь плот появляется лишь на короткое время. Отплывая от Огигии, Лео Вальдес поклялся на Стиксе, что вернется на остров и заберет возлюбленную. И тут же понял смысл строк "Клятву сдержи на краю могилы"... Также во время того, как Лео Вальдес находился на острове, к Калипсо приходит её бабушка - Гея. Она предлагает девушке свободу и Персея Джексона, только если нимфа присоединится к её армии. Но Калипсо не соглашается, ссылаясь на то,что до этого момента она не была никому нужна. Тем более, однажды Олимпийцы уже покарали девушку за не правильный выбор стороны, за которую стоит воевать.

Также на Аннабет падает её проклятье, когда она убивает араю в Тартаре.

Кровь ОлимпаПравить

Лео прилетает на остров на Фестусе и видит, что Калипсо уже стоит на пляже и ждет его. Когда он приземляется, нимфа целует Лео снова и он предлагает ей улететь с острова. Невидимые слуги подносят собранные чемоданы, и ребята садятся на Фестуса, улетая в неизвестность.

Испытания АполлонаПравить

Тайный ОракулПравить

Через шесть месяцев после смерти Геи Калипсо, Лео и Фестус наконец возвращаются в Лагерь Полукровок, когда он почти уничтожен Колоссом Нерона. После некоторого обсуждения Лео и Калипсо решают отправиться в поиск вместе с бывшим богом Аполлоном.

Темное ПророчествоПравить

Калипсо, вместе с Аполлоном и Лео, приземляется на Капитолий в Индианаполисе.

ХарактерПравить

R4wemfYDJ E

Калипсо, целующая Лео Вальдеса на прощание

С виду добрая и спокойная, но, тем не менее, не лишена вспыльчивости и раздражительности. Терпеливая: не утратила уравновешенности после долгих лет одиночества. Несмотря на её изящность и хрупкость, не боится испачкаться в грязи, что в ней и привлекло Лео Вальдеса . Можно сказать, что Калипсо работящая, так как если она берется за работу, то выполняет её быстро и качественно. Отличная ткачиха. Любит цветы и работу в саду.

ВнешностьПравить

У Калипсо длинные волосы карамельного цвета, которые она обычно собирает в косичку, большие темные миндалевидные глаза и хрупкая, но очень женственная фигура. Кожа молочного оттенка, пахнет корицей. Так же, в "Крови Олимпа" Лео отметил, что у нее крошечные веснушки около левого глаза.

СпособностиПравить

Калипсо великолепно умеет петь и ткать. Так же она хороший садовод.