ФЭНДОМ

Chatstar
ChironGNF

Инвалидное кресло Хирона в графической новелле.

Инвалидное кресло Хирона — это волшебная инвалидная коляска, которую использует кентавр Хирон, чтобы замаскировать себя как человека-инвалида. Перси Джексон всегда задается вопросом, как он помещает свои конечности в инвалидное кресло. Он пришел к выводу, что коляска волшебная, как рюкзаки охотниц, которые могут помещать в себя множество предметов.

Перси Джексон и Олимпийцы Править

Похититель молний Править

Хирон использует коляску с целью скрыть свое лошадиное тело, чтобы быть учителем латыни Перси, используя имя "мистер Браннер" в академии Йэнси. Он остается в инвалидном кресле на протяжении большей части его пребывания в школе, не считая того, когда он пребывает наедине с Гроувером Ундервудом. Он также был в коляске, когда играл в Безик в Лагере Полукровок с мистером Ди. В конце концов он оставляет кресло, чтобы показать Перси свою истинную форму и окрестности лагеря.

Проклятие Титана Править

Хирон был в инвалидной коляске, когда впервые встретился с Нико ди Анджело.

Битва Лабиринта Править

Хирон был прикован к креслу, так как был ранен во время битвы Лабиринта.

Chiron'swheelchair

Инвалидное кресло Хирона в фильме Перси Джексон: Похититель молний.

Последний Олимпиец Править

Хирон пребывает в своей инвалидной коляске, когда выходит из фургона под Эмпайр Стейт Билдинг, Перси говорит, что смертных это не потревожит.

Фильм Править

Похититель молний Править

В фильме Хирон показывает себя в инвалидном кресле во время первой части, пока Гроувер Ундервуд и Перси не покидают музей. В следующий раз они видят его, когда он уже в настоящей форме кентавра. Инвалидную коляску никогда не видели без самого Хирона, хотя перед игрой Захват Флага Люк сказал ему: "Хирон, у тебя еще есть твоя инвалидная коляска? Боюсь, она ему понадобится", ссылаясь на Перси, у которого еще не было шлема, но это была шутка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики