ФЭНДОМ

Зефир   Фавоний    
Зефир
ζέφῠρος
Zephyros
Бог западного ветра
Бог весны
Римская форма

Фавоний

Дом

Далмация

Семья
Отец

Астрей

Мать

Эос

Супруг(а)

Хлорида (или Ирида)

Дети

Карпос (от Хлориды) и Потос (от Ириды)

Братья/Cёстры

Борей, Эвр и Нот (братья)

Прочее
Появления

Греческие боги Перси Джексона
Похититель молний (упоминается)
Последнее пророчество (упоминается)
Дом Аида
Кровь Олимпа
Тайный Оракул

Зефир — бог и персонификация легкого западного ветра, бог весны. Служит Купидону, его римская форма — Фавоний.

ИсторияПравить

Зефир родился у титанов Астрея и Эос. Во времена древней Греции, он жил во фракийских горах. Также был в подмастерьях у Афродиты.

В какой-то момент Зефир влюбился в смертного юношу по имени Гиацинт, которого он считал в высшей мере исключительным человеком. Он ревновал Гиацинта к Аполлону, который тоже был влюблен в юношу. Однажды, увидев их играющими в койтс, Зефира обуяла ревность. Он поднял ветер и направил тяжелое металлическое кольцо прямо в голову Гиацинта. Юноша погиб, а Аполлон превратил его в цветок, названный гиацинтом. Бог ветра уже уверился, что ему не избежать мести Аполлона, но тут Эрос предложил Зефиру защиту. Хоть он и совершил ужасный поступок, его ослепила любовь, а потому Эрос пожалел его, но при условии, что он навечно поступит к нему на службу.

Похититель молнийПравить

Аннабет Чейз упоминает, что именно Зефир спустил ее с Олимпа на воспитание смертному отцу.

Последнее пророчествоПравить

Во время Битвы Манхэттена, Зефир и другие боги ветров защищают Олимп от атак с воздуха.

Герои ОлимпаПравить

Дом АидаПравить

Джейсон Грейс идентифицирует бога как Фавония, но он говорит что это не особо волнует его, так как малые боги не мучаются раздвоением личности.

Кровь ОлимпаПравить

Во время Битвы за Акрополь, при появлении богов, Зевс ехал в золотой колеснице, запряженной четырьмя богами ветра в форме лошадей.