ФЭНДОМ

Флага 2

Перси сражается за флаг. На фоне видны сраженные воины другой команды в фильме.

Захват Флага — игра, которая проводится по пятницам в Лагере Полукровок. Также она проводится при посещении лагеря Охотницами.

Правила Править

В игре участвуют две команды: синие и красные. Задача каждой из команд захватить флаг противника первыми. Участники сражаются между собой.

Команды состоят из домиков, которые объединяются друг с другом. Обычно главные домики - это домик Афины и Ареса, так как оба бога покровительствуют войне. Вокруг них объединяются все остальные, сторону выбирает староста.

Полем боя является весь лес на территории лагеря. Дальше заходить опасно, так как монстры могут напасть неожиданно. Рефери игры является кентавр Хирон, он же оказывает помощь раненным.

Во время игры нельзя убивать или тяжело калечить. Правда, дети Ареса не всегда могут сдерживаться.

Интересные события. Править

Во время игры случалось много интересных случаев.

1). Весь лагерь узнал, что Перси сын Посейдона, когда он израненный упал в ручей и исцелился. После над ним появился трезубец - символ бога морей.

2). Мумия оракула покинула чердак и дошла до леса, чтобы огласить пророчество для Зои Ночной Тени.

3) Когда в лагере появился Квинтус, полубоги играли в некое подобие захвата флага. Но на это раз им нужно было убить скорпиона и завладеть венцом, спрятаным у него на спине. Во время этой игры Перси и Аннабет, прячась сразу от троих скорпионов, залезли в щель между камнями и попали в лабиринт. Так они узнали откуда армия Кроноса нанесет удар. Победителями игры (все были разделены на пары) стали Клариса Ла Ру и Ли Флетчер.

4). Во время игры Перси Джексон и Чарльз Бекендорф попали в муравейник, где Бекендорфа утащили мирмеки. К счастью Силена Боргард и Аннабет были рядом. Они починили дракона, которого потом приручил Лео и назвал Фестусом, и тот уничтожил большую часть муравьев и их муравейник. Там обнаружили множество сокровищ, но забрали ли их или оставили там - неизвестно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики