ФЭНДОМ

Дрю Танака
Tumblr mvsp0z3geQ1qg1e00o1 500
Дочь Афродиты
из Лагеря Полукровок
Дом

Лагерь полукровок

Семья
Мать

Афродита

Братья/Cёстры

Жители домика 10

Дрю Танака — дочь Афродиты, бывшая староста Домика №10, ученица Бруклинской академии искусств.

БиографияПравить

Пропавший геройПравить

Tumblr mmcm8p4fSH1rqsahko1 500

Дрю возглавила домик Афродиты после смерти Силены Боргард. Используя силу голоса (дар Афродиты), она управляла домиком как диктатор и устанавливала свои правила. Позже Дрю была очень недовольна, что Пайпер Маклин оказалась дочерью Афродиты. Так же она была влюблена в Джейсона. Вскоре на посту старосты её сменила Пайпер, предложив ей на выбор поединок или добровольное сложение полномочий старосты. Дрю выбрала второе, так как не слишком хорошо умела обращаться с оружием и снова была очень недовольна.

Кровь ОлимпаПравить

Перестаёт злиться на Пайпер.

Тень ЗмеяПравить

В книге появляется на школьном балу. Пытается унизить Сейди. Завидует, когда к Сейди подходит Анубис и приглашает её потанцевать.

ХарактерПравить

Её все слушают из-за её дара убеждения, и она ведёт себя высокомерно и тщеславно, поэтому её недолюбливают в её домике. По словам Пайпер, она похожа на тех "популярных красоток" из школы. Кажется, единственная в лагере, кто считает Силену именно предательницей.

ВнешностьПравить

Дрю высокая и стройная, с азиатской внешностью: светлая кожа, узкие карие глаза, которые она обычно обводит розовой подводкой для глаз, и чёрные длинные волнистые волосы.

СпособностиПравить

  • Дар убеждения

Интересные фактыПравить