ФЭНДОМ

Дон
Don
Faun
Фавн
Дом

Лагерь Юпитера

Человек, поздравляю и прочее! Потрясающе! Эй, у тебя есть лишние деньги?

– Дон к Перси, в Сыне Нептуна.

Дон - один из римских фавнов, которые ходят вокруг Лагеря Юпитера, часто просят денег и еды.

Герои ОлимпаПравить

Сын НептунаПравить

Когда Хейзел Левеск показывает Перси Джексону лагерь, Дон подходит к Хейзел с табличкой, на которой написано: "БУДУ РАБОТАТЬ, ПЕТЬ, РАЗГОВАРИВАТЬ, уйду за денарии." Он просит денег по разным причинам, например: "Я оставил свой бумажник дома", как и все фавны. Перси удивляется, почему фавны не помогают лагерю, так как у него появляется воспоминание о сатирах в Лагере Полукровок. Тем не менее, на счет этого Дон просто смеется и говорит, что фавны свободны, пока на земле не появляется проклятый алмаз. Хейзел поднимает его, прежде чем Дон схватит алмаз, но он прощает ее, так как она говорит ему: "Пожалуйста, уходи", а не просто "Уходи". Перси считает его имя смешным, потому что Дон рифмуется с фавн (на английском faun читается, как фоон).

После битвы с армией Гигантов Дон пробирается в столовую и просит у людей денег.

ВнешностьПравить

Дон имеет африканские черты, носит гавайскую рубашку с радугой и тонированные солнцезащитные очки.

ЛичностьПравить

Дон - забавная личность. Он очень оптимистичен, несмотря на его плохое состояние, наверняка он высмеивает и себя. У него низкое чувство собственного уважения, хотя и высокая самооценка. Дон также, кажется, считает себя другом каждого, у кого просит денег, он довольно честен. Он видит лучшее в каждом, в связи с чем он высоко думает о Хейзел, потому что она всегда вежливо просит оставить ее.

Интересные фактыПравить

  • Когда Дон нюхает Перси, он говорит, что у него есть эмпатическая связь с фавном. У Перси действительно есть эмпатическая связь с сатиром Гроувером Ундервудом.
  • Дон - единственный фавн, имя которого упоминается в книге Сын Нептуна.