ФЭНДОМ

Дом Дежардена - помпезный особняк во Франции в Париже. Принадлежит Мишелю Дежардену, главе Четырнадцатого Нома и является его командным центром.

Описание Править

Дом расположен напротив сада Тюильри, на Rue de Pyramides, что переводится как Улица Пирамид. Как пошутил Картер, на улице Тупых Злобных Магов места не нашлось. По всему периметру особняк окружает кованная ограда с позолоченными пиками, в саду в любое время года цветут клумбы.

Всего в доме пять этажей, на крыше расположен зимний сад, поэтому можно считать, что у дома шесть этажей, последний из которых стеклянный. Сам дом сделан из белого мрамора, ставни на окнах черные. Входная дверь выкрашена в красный цвет, что настораживает, так как красный - цвет Сета, цвет зла. Картер описал дом, как "пять этажей сплошного великолепия" и добавил, что "ему доводилось видеть дворцы куда скромнее".

В доме установлена различная защита, как современная, так и магическая. Магическая защита выражается в иероглифах, которыми наверняка расписано все здание снаружи, они служат для того, чтобы никакой бог не смог попасть в дом. В библиотеке тоже есть магическая защита. Она заключается в том, что стоит потянуть не за ту книгу, как на нарушителя набрасываются тучи крыланов, а на нижних этажах дома начинает работать сигнализация.

Библиотека Править

Библиотека находится на пятом этаже, сразу под зимним садом. С крыши в нее ведут двустворчатые стеклянные двери, через которые в нее проникли Картер и Сейди Кейн. Сама библиотека, как ни странно, очень похожа на обычную. Это просторная, если не гигантская комната. Пол в ней дощатый и сильно скрипит. По стенам стоят шкафы из красного дерева. В них находятся книги. Места им там, конечно, не хватает, поэтому они ютятся на полу, этажерках и подоконниках. Между двумя шкафами стоит кожаное кресло, которое напомнило Картеру фильмы о Шерлоке Холмсе. Кроме выхода в зимний сад в библиотеке есть только одна дверь из массивного дерева, которая запиралась изнутри. Книги на полках расставлены в совершенном беспорядке, большинство из названий написанны на древнеегипетском, как и сами книги. Очень мало книг на французском, еще меньше на английском. На стене висит портрет П.-Ф. Шампольона, предка Дежардена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики