ФЭНДОМ

Домик Гермеса
Hermes' cabin
Домик Гермеса
Размещение

Лагерь Полукровок

Статус

Домик для детей Гермеса

Домик Гермеса (№11) — один из домиков в Лагере Полукровок. В нем живут дети Гермеса и новоприбывшие полукровки, которых еще не признали.

ОписаниеПравить

Hermes' Cabin GN

Домик Гермеса в графической новелле.

Из всех домиков одиннадцатый больше всего напоминает стандартный домик летнего лагеря, только все тут старое. Разбитый порог, шелушащаяся коричневая краска. Над дверью прикреплен кадуцей: крылатый жезл, вокруг которого обвиваются две змеи.
Домик Гермеса внутри

Домик внутри

Внутри домик почти всегда битком набит народом, их число намного превышает количество коек. По всему полу валяются спальные мешки. После того, как Перси попросил богов признавать своих детей и построить домики младших богов, количество жителей в домике Гермеса сильно уменьшилось.

Известные жителиПравить

Лука Кастеллан

Лука, когда-то лидер и житель домика №11.

ХарактеристикаПравить

  • Опытны в кражах и надувательствах.
  • Они очень спортивные и одарены чуть ли не сверхъестественной скоростью. Дети Гермеса бегают быстро и легко, как олимпийские спринтеры.
  • Очень убедительны, но эта способность не такая, как у детей Афродиты. Те внушают, а эти действительно убеждают.
  • Некоторые дети Гермеса могут открывать замки силой мысли.
  • Могут почувствовать любую ловушку.
  • Умеют отлично зарабатывать деньги.
  • Им всегда невероятно везет, но никто не знает почему.
  • Дети Гермеса никогда не заблудятся во время путешествия и всегда придут к месту назначения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики