ФЭНДОМ

Домик Гекаты
Hecate's Cabin (#20)
Hecate's cabin
Размещение

Лагерь Полукровок

Статус

Домик для детей-полубогов Гекаты

Домик Гекаты (№ 20) был построен в конце Последнего пророчества.

ОписаниеПравить

Домик сложен из больших каменных блоков, на каждом из них магические письмена, и если уронить хоть один блок, тот либо взорвется, либо превратит все в радиусе полумили в деревья.

Известные жителиПравить

Магические предметы Править

  • Свиная бомба: во время защиты лагеря от легиона Лу Эллен использует свиную бомбу, которая превращает несколько римских легионеров в поросят. Неохотно возвращает их в прежнюю форму.

Избранники Править

Хейзел Левеск является избранницей Гекаты, она боролась рядом с ней в серии Герои Олимпа.

03bb9e43 hecate

Геката, их мать

СпособностиПравить

  • Дети Гекаты являются очень могущественными полубогами, так как владеют искусством магии (например, Лу Эллен и Алебастр). Они - единственные полубоги, которые могут по-настоящему колдовать.
    • Владение магией включает такие способности как: заговаривание, исцеление, благословение, проклятие, защита, трансформация (как себя, так и любые предметы), призыв объектов и монстров из Подземного мира, телепортация, телекинез. Известно, что они способны убрать нос с лица человека (что показала Лу Эллен во время игры в Убери-свой-нос с Мирандой Гардинер из Домика Деметры).
  • Как показано в Дневниках полукровки они в совершенстве владеют магией Тумана, так как их мать ответственна за его наложение. Используя Туман, они могут создавать разные предметы, например, меч, способны создавать видения, называемые "Туманными видениями".
  • Используя латынь или древнегреческий, дети Гекаты могут вызывать множество заклинаний самых разных воздействий — создание огня, холода, умеют использовать заклинание собственной защиты, которое затуманивает нюх монстров.
  • Некоторые владеют некромантией.

Геката порой бывает жестокой матерью, поэтому ее дети должны доказывать свою состоятельность и знания, которые позволяют овладеть навыками магии, так как магия — это способ окрутить человека. Таким образом, если ребенок Гекаты не будет осторожен, то его заклинания могут принести больше вреда, чем пользы.

Интересные фактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики