ФЭНДОМ

Домик Афины
Athena's Cabin
Cabin 6
Размещение

Лагерь Полукровок

Статус

Домик для детей Афины

Место собрания умников.

Перси Джексон, в Лабиринте Смерти

Домик Афины (№6) — это Домик, где живут дети-полубоги Афины в Лагере Полукровок.

ОписаниеПравить

Серое здание с резной совой над входом с простыми белыми занавесками. Внутри есть мастерская и библиотека, двухъярусные кровати, выдвинутые против стен ("как будто спящий не имеет значения"). Библиотека заполнена полками с тысячами книг и со старыми свитками, а также столами и стульями, чтобы учиться и читать. Мастерская также заполнена столами и верстаками со шкафами, в которых лежат материалы для создания всяких вещей. Еще там есть некоторые 3D модели зданий. А также чертежи, старые военные карты и доспехи, висящие на стенах.

Image 13-0

Возле Домика Афины находится их арсенал. Пайпер отметила, что он похож на большой металлический садовый сарай.

Перси описал детей Афины: "серьезные спортивные дети", у большинства из них, кажется, серые глаза и светлые волосы, хотя, видимо, не все имеют эти черты. Позже Перси сказал, что Домик также наполнен сенсорными досками и другими вещами, которые обычно можно увидеть в классах.

Известные жителиПравить

  • Около десяти других жителей + Малкольм, в Похитителе молний было указано, что Аннабет живет приблизительно с десятком других детей.

Магические вещиПравить

  • У Аннабет есть кепка-невидимка Янкиз из Нью-Йорка, которая делает ее владельца невидимым.
  • Благословение Афины.
  • Все магическое оружие арсенала.

СпособностиПравить

Image 14
  • Опыт в военной стратегии.
  • Хорошо обучены рукопашному бою.
  • Обладают высоким интеллектом и мудростью.
  • Инстинктивно умеют плести.
  • Идеальная память.