ФЭНДОМ

Dd
Дневники полукровки
Общая информация
Автор Рик Риордан
Хейли Риордан
Автор обложки Неизвестен
Информация об издании
Издатель Hyperion books
Дата выхода 14 августа 2012
Хронология
Предыдущая книга Сын Нептуна
Следующая книга Метка Афины

Дневники полукровки — дополнительная книга из серии Герои Олимпа.

СинопсисПравить

Узнайте, с какими опасностями столкнутся беглые полубоги Лука и Талия на своем пути в Лагерь полукровок. Способны ли Перси и Аннабет вырвать украденное из лап огнедышащего гиганта, который терпеть не может незваных гостей. Куда подевался сбежавший стол Буфорд и какие злоключения поджидают Лео, Пайпер и Джейсон во время его поисков. Также в сборнике присутствует эксклюзивный рассказ, принадлежащий перу Хейли Риордана, сына всем полюбившегося писателя.

ИсторииПравить

  • Дневник Луки Кастеллана: История, рассказанная от лица Луки Кастеллана, о временах их приключений с Талией.
  • Перси Джексон и Посох Гермеса: Классическая история от лица Перси Джексона. В этом приключении свидание Перси и Аннабет прерывает Гермес, чей посох был украден огнедышащим гигантом.
  • Лео Вальдес и Поиски Буфорда: История Лео Вальдеса, происходящая в Лагере Полукровок. Когда Лео строит Арго II, что-то идет ужасно неправильно. Теперь ему понадобится помощь Джейсона и Пайпер, иначе весь лагерь будет уничтожен.
  • Сын Магии: Первая история сына Рика, Хейли, который вдохновил Рика на написание Перси Джексона. Хейли отвечает на вопрос: "Что произошло с полубогами, сражавшимися на стороне Кроноса?" Это история про одного из таких полубогов. Этот сын Гекаты находит смертного союзника в поиске возмездия. Какого это — быть изгоем? Какие способности будут у сына Гекаты?

ПерсонажиПравить

Дневник Луки КастелланаПравить

Посох ГермесаПравить

Лео Вальдес и поиски БуфордаПравить

Сын МагииПравить