ФЭНДОМ

Дионис   Бахус    
Дионис
Дионис
Олимпиец
Бог театра и вина
Оружие

Виноградные Лозы
Тирс

Римская форма

Бахус

Дом

Лагерь полукровок

Семья
Отец

Зевс

Мать

Семела

Супруг(а)

Ариадна

Дети

Кастор и Поллукс, жители домика 12

Фильм
Stanleytucci-dionysus-seaofmonsters-300
Актёр

Стэнли Туччи

Дио́ни́с (др.-греч. Διόνυσος, Διώνυσος, лат. Dionysus) — в древнегреческой мифологии младший из Олимпийцев, бог виноделия, производительных сил природы, вдохновения и религиозного экстаза. Постоянно путает имя Перси Джексона и испытывает к нему не особо позитивное чувство, но в 4 книге после смерти сына стал относится к нему лучше. Отец Кастора и Поллукса.

ИсторияПравить

Дионис именовался «дважды рожденный», поскольку был вырван из чрева умирающей матери. Наиболее распространення легенда, что мать Диониса была смертной женщиной по имени Семела, которая была дочерью царя Фив, и его отец Зевс. Это делает его единственным Олимпийским божеством который имеет смертного родителя.

Как и в большинстве измен Зевса, Гера стала ревновать его, когда узнала, что Семела беременна от Зевса. Она переоделась старухой и уговорила Семелу попросить Зевса доказать свою любовь, явившись ей так, как он является Гере, в своём подлинном божественном обличии. Зевс, зная, что ни один из смертных не сможет вынести подобного зрелища, умолял девушку попросить о чём - нибудь другом. Семела, будучи на седьмом месяце беременности и желая знать правду отказалась. Связанный собственной клятвой, Зевс явился в своём настоящем облике - огромное сияющее видение с громом и молнией. По некоторым данным, Семела испугалась до смерти, по другим тут же сгорела. В чём сходятся почти все версии мифа, так это в том, что за миг до её смерти Зевс успел спасти ребёнка, зашив его в собственное бедро, и снял шов лишь тогда, когда Дионису пришла пора родиться. После этого Зевс превратил его в барана и оставил жить на Олимпе. Гера, узнав, что это Дионис, приказала титанам убить мальчика. Они разорвали его на куски и сварили в котле. Но бабушка Диониса воскресила внука. Дионис путешествовал по Греции, Индии и Египту обучая людей виноделию. Не везде его ждал теплый прием, часто Диониса хотели убить или арестовать.

ВнешностьПравить

Невысокий, но тучный. Красный нос, большие водянистые глаза и вьющиеся волосы, такие черные, что казались немного фиолетовыми. Похож на живописное изображение херувима. Чаще всего Дионис носит гавайскую рубашку тигровой или леопардовой расцветки, шорты и сандалии. Зимой он надевает спортивный костюм такой же раскраски. На важные встречи (Совет Богов) он надевает фиолетовый деловой костюм.

ХарактерПравить

Характер у Мистера Д. не самый приятный. Он абсолютно равнодушен к обитателям лагеря, постоянно путает их имена (скорее всего, нарочно). Этим он ужасно раздражает Перси. Но после смерти его сына Кастора характер меняется в лучшую сторону.

СпособностиПравить

1247291963 29

Дионис и виноград

Как бог Мистер Д. всемогущ - он может с лёгкостью вырастить лозу, наколдовать сиденье для себя и т.д. Но всё же главная его способность - влиять на растения. Правда, это относится к виноградной лозе, но её выращивать Мистеру Д. запрещено. Он может создавать иллюзии и свести с ума человека. Но в то же время он способен излечить человека от безумия.

КнигиПравить

Похититель Молний Править

Впервые Перси видит его не террасе большого дома, играющим с Хироном. При этом он очень по хамски относиться к Перси. Этим он вызывает у него стойкую антипатию. Во время ужина он делает объявление о приходе Перси. Когда Перси признают, он предлагает ему отправиться в Поиск, после чего отправляется на Олимп.