ФЭНДОМ

Джек Лондон
JackLondon
Сын Меркурия
из Лагеря Юпитера
Дом

Волчий Дом (ранее)

Семья
Отец

Меркурий

Джек Лондон - римский полубог, сын Меркурия, в частности известен своими книгами "Зов предков", "Морской волк" и "Белый клык", хотя он создал более пятидесяти томов романов, рассказов и публицистики. Это также человек, который построил Волчий Дом, и когда он умер, его прах был похоронен в том же месте.

История и биографияПравить

Хотя о его ранней смертной жизни мало известно, полубоги знают правду: Джек Лондон был сыном Меркурия, римского аналога Гермеса. Когда он был мальчиком, Лондон работал на тяжелых работах, нелегально ловил устриц, а затем служил в рыбацком патруле, плавал по Тихому океану. Он путешествовал по всей стране и даже одно время был бродягой. Хотя он был самоучкой, он вернулся в среднюю школу, когда ему было двенадцать. В конце своих тридцатых годов Лондон получил неизвестное заболевание почек и умер 22 ноября 1916 года.

Бывший дом Лондона - Волчий Дом возле Сан-Франциско.

Хотя Волчий Дом уже давно разрушен погодой, он используется в качестве учебного центра волчицы Лупы, которая заботится о том, чтобы прибывшие римские полубоги были обучены милитаристскому искусству и дисциплине римских богов до прибытия в Лагерь Юпитера.

Герои ОлимпаПравить

Пропавший геройПравить

Jack london beautyranch destroyed sfquake

Государственный исторический парк Джека Лондона.

Несмотря на то, что о Джеке Лондоне в книге фактически не упоминается, о его доме - Волчьем Доме рассказывает Джейсон Грейс Пайпер Маклин, Лео Вальдесу и Талии Грейс.