ФЭНДОМ

Деймос
Δεῖμος
Deimos
Бог Ужаса
Оружие

Ужас

Римская форма

Метус

Семья
Отец

Арес

Мать

Афродита

Братья/Cёстры

Фобос и Эрос

И потом, я обожаю ужас. Я живу ужасом!

– Деймос, Перси Джексону

Деймос — греческий бог ужаса, сын Ареса и Афродиты. Вместе с братом Фобосом сопровождает Ареса в битвах. Римская форма — Метус.

Секретные материалыПравить

Украденная колесницаПравить

Озлобленные тем, что Кларисса Ла Ру получила право управлять колесницей Ареса, Фобос и Деймос решили украсть колесницу. Они спрятали ее в зоопарке Статен-Айленда и использовали как приманку для Клариссы и Перси Джексона.

Ares the God of War

Арес, его отец.

Деймос принял облик Ареса, чтобы напугать Клариссу, но исчез когда она пересилила свой страх.

Герои ОлимпаПравить

Кровь ОлимпаПравить

Когда Пайпер и Аннабет под землей сражаются с Мимантом, дочь Афродиты приносит свой Рог изобилия в жертву Фобосу и Деймосу. Тогда лицо Деймоса отделилось от стены и ударило в гиганта, победив его. Полубогини благодарят богов и уходят через проход, который открыл Фобос.

ВнешностьПравить

Деймос выглядит как здоровенный подросток в черных греческих доспехах. Его лицо изуродовано шрамами.

Интересные фактыПравить

AphroditeGG-0

Афродита, его мать.

  • Почти всегда упоминается вместе со своим братом Фобосом, вместе они сеят страх и ужас.
  • Хоть он и сын бога войны, Деймос совсем не умеет сражаться.
  • Различие Фобоса и Деймоса в том, что Фобос может пугать только одного конкретного человека, а Деймос — сразу многих одновременно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики