ФЭНДОМ

FC6EJNgSab0

Двенадцатый легион Фульмината — большая группа римских полубогов и потомков богов, последовавших за Западной цивилизацией из Рима. Двенадцатый легион составляет большую часть населения Лагеря Юпитера и является единственным существующим римским легионом в настоящее время.

ИсторияПравить

Легион был создан Юлием Цезарем в 58 году до н. э. и прозван Фульмината, что означает Молнией вооруженный, так как сила Орла шла от самого Юпитера. Легион был активен до конца существования Римской Империи, участвовал во многих сражениях и войнах. В последний раз упоминался в 500 году н. э., после чего они ушли в подполье.

Двенадцатый легион получал секретные поручения от самого Юпитера, по словам Хейзел, "оставаться живыми, набирать полубогов и их детей, не дать Риму умереть". И они более чем преуспели. Около двухсот легионеров не только тренируют полубогов, но и защищают жителей Нового Рима — легионеров-ветеранов, малых богов, духов природы. У них есть здание сената, форум, модели Колизея и Большого цирка, а также Храмовая гора с храмами разных богов.

ПреторыПравить

Интересные фактыПравить

  • В древние времена в легионе было десять когорт, но в книгах их всего пять.
  • Джейсон хотел переименовать его в Первый легион, но его идею не приняли.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики