ФЭНДОМ

Дамасен
Гигант
Погибель Ареса (назначение)
Мирный гигант
Оружие

Дерево, Копьё

Дом

Тартар

Семья
Отец

Тартар

Мать

Гея

Братья/Cёстры

Другие гиганты

Отец, ты, кажется, желал себе оппонента достойнее? Вот он я, один из гигантов, которыми ты так гордишься. Ты же хотел видеть меня более воинственным? Почему бы мне не начать с твоего убийства!

– Дамасен Тартару, в Доме Аида

Damasen and drakon

Дамасен и Мэонийский змий.

Дамасен был одним из гигантов. Он должен был противостоять Аресу, но оказался мирным гигантом. В древнее время пас овец на территории Мэонии (современной Турции).

История Править

Однажды Мэонийский змий убил его друга-пастуха (он был смертным). И гигант в качестве мести убил змия использовав силу его матери, Геи, чтобы прирастить дуб и тем самым сковать змия, за что родители скинули его в Тартар.

Внешность Править

Характер Править

В отличии от других гигантов, Дамасен был более миролюбивым и добрым.

Книги Править

Дом Аида Править

Боб, Перси и Аннабет пришли в его лачугу, чтобы он вылечил Перси. Они уговаривали его уйти с болота, но он отказался, сказав, что когда он пытается уйти он всё время возвращается назад. В конце книги всё же приехал к Вратам Смерти на змие и сразился с Тартаром. Был убит им.

Кровь Олимпа Править

Во время сражения с Аннабет и Пайпер, гигант Мимант говорит, что ему (Миманту) пришлось сражаться и с Гефестом, и с Аресом, так как Дамасен не выполнял свою работу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики