ФЭНДОМ

Дамасен
Δαμασήν
Damasen and drakon
Гигант
Погибель Ареса/Марса
Мирный гигант
Оружие

Копьё из кости дракона

Дом

Тартар

Семья
Отец

Тартар (первобытный)

Мать

Гея

Братья/Cёстры

Порфирион, Полибот, Алкионей, Энкелад, Клитий, От, Тоон, Мимант, Орион и Эфиальт (братья)
Япет (единоутробный брат)

Прочее
Появления

Дом Аида
Кровь Олимпа (упоминается)

Отец, ты, кажется, желал себе оппонента достойнее? Вот он я, один из гигантов, которыми ты так гордишься. Ты же хотел видеть меня более воинственным? Почему бы мне не начать с твоего убийства!

– Дамасен Тартару, в Доме Аида

Дамасен был одним из гигантов. Он должен был противостоять Аресу, но оказался мирным гигантом. В древнее время пас овец на территории Мэонии (современной Турции).

История Править

Однажды Мэонийский змий убил его друга-пастуха (он был смертным). И гигант в качестве мести убил змия использовав силу его матери, Геи, чтобы прирастить дуб и тем самым сковать змия, за что родители скинули его в Тартар.

Личность Править

В отличии от других гигантов, Дамасен был более миролюбивым и добрым.

Герои Олимпа Править

Дом Аида Править

Боб, Перси и Аннабет пришли в его лачугу, чтобы он вылечил Перси. Они уговаривали его уйти с болота, но он отказался, сказав, что когда он пытается уйти он всё время возвращается назад. В конце книги всё же приехал к Вратам Смерти на змие и сразился с Тартаром. Был убит им.

Кровь Олимпа Править

Во время сражения с Аннабет и Пайпер, гигант Мимант говорит, что ему (Миманту) пришлось сражаться и с Гефестом, и с Аресом, так как Дамасен не выполнял свою работу.