ФЭНДОМ

Дакота
Dakota
Dakota.
Сын Бахуса
из Лагеря Юпитера
Сенатор Нового Рима
Центурион Пятой когорты
Оружие

Меч из имперского золота

Дом

Лагерь Юпитера

Семья
Отец

Бахус

Добро пожаловать в Джексон, легион! - Он нахмурился. - В легион, Джексон.... Как бы то ни было.

– Дакота, приветствуя Перси в пятой когорте, "Сын Нептуна".

Дакота - семнадцатилетний римский полубог, сын Бахуса и центурион Пятой когорты.

Герои Олимпа Править

Пропавший герой Править

Джейсон упоминает Дакоту как своего друга из Лагеря Юпитера.

Сын Нептуна Править

Дакота, являющийся центурионом Пятой когорты, приветствует в ней Перси. Он рассказывает ему историю о плохой репутации их когорты, в том числе упоминает потерю орла и Джейсона Грейса. Он ведет себя странно, и Перси спрашивает у Хейзел, всегда ли он такой, на что она отвечает, что будучи сыном Бахуса, бога вина, Дакота имеет "проблемы с алкоголем". Перси не верит ей, поскольку сомневается в том, что несовершеннолетнему Дакоте позволят пить в лагере вино, на что Хейзел отвечает, будто он пьет Кул-Эйд с тройным количеством сахара и ему кажется, что он пьян. Также она думает, что когда-нибудь его голова наконец взорвется.

Позже Дакота появляется во время битвы с Полиботом в Лагере Юпитера. Перси передает ему найденного орла, которого он использует, чтобы уничтожить монстров.

Dakota with Kool Aid

Кровь ОлимпаПравить

Он, Лейла и Майкл Кахейл прибывают на корабль "Mi Amor" с приказом арестовать Рейну и Нико, но Дакота с Лейлой не хотели этого делать и планировали обезвредить Майкла. Прежде чем они сделали это, появился Тайсон и стукнул Кахейла по голове. Вместе с Нико центурионы отправляются сеять неразбериху в рядах легиона, туда их отвозит Жюль-Альберт. Скоро оставивший их сын Аида упоминает, что они отлично справляются с заданием.

После победы на Геей и монстрами, он с детьми Диониса пил Кул-Эйд.

Характер Править

Дакота постоянно пьёт напиток "Кул-Эйд". Его даже не смущает тот факт, что он постоянно пачкается в нем. И это не раз отмечал Перси, когда тот к нему подходил. Но этот парень на "человека, которого Дионис/Бахус благословил и отправил жить на улицу" не похож. Паренёк опрятный и веселый (возможно сказывается выпивка сладкого Кул-Эйд'а). Готов пошутить и повеселиться. В общем полностью похож на отца.

ВнешностьПравить

Особых данных об его внешности нет, но его тога постоянно испачкана "Кул-Эйдом".

Способности Править

Именно Дакота носил штандарт легиона, поэтому и способности штандарта его (условно).

  • Молнии - штандарт легиона позволяет владельцу пускать молнии во врагов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики