ФЭНДОМ

Гроувер Ундервуд
Grover Underwood
VD9e9VGNG4Q
Сатир
Глава Совета козлоногих старейшин
Оружие

Свирель

Прозвище

Козлёнок
Красный Барон

Дом

Лагерь Полукровок

Прочее
Появления

Похититель молний
Море Чудовищ
Проклятие Титана
Лабиринт Смерти
Последнее пророчество
Пропавший герой (упоминается)
Сын Нептуна
Метка Афины (упоминается)
Певица Аполлона
Дом Аида (во сне)
Кровь Олимпа
Тайный Оракул (упоминается)
Темное Пророчество

Фильм
Image-3
Актёр

Брэндон Т. Джексон

Появления

Похититель молний
Море Чудовищ

Гроувер Ундервуд — сатир, лучший друг и защитник Перси Джексона. Защищал Аннабет, Луку и Талию.

ИсторияПравить

Про семью Гроувера мало что известно, но вероятнее всего он вырос в лагере. Именно ему была доверена миссия по доставке Талии, Луки и Аннабет в лагерь полукровок, которую он не сумел выполнить до конца (Талия погибла).

Похититель молний Править

Год проучился в одной школе с Перси и очень сдружился с сыном Посейдона. По приказу Хирона нашел его и Салли Джексон в месте, куда они уехали, чтобы отдохнуть и направил их в лагерь. После того, как в машину, на которой они ехали, ударила молния, Гроувер потерял сознание и Перси пришлось тащить его на Холм Полукровок. Из-за этого вторую миссию Гроувера не хотели засчитывать как хорошо завершенную и лицензию искателя не давали. Однако, после того, как Перси узнал, что ему нужно отправиться в поиск и вернуть молнии Зевса, у Гроувера появился шанс доказать, что он все же на что-то способен. Поэтому он отправляется с Перси и Аннабет на поиски символа власти.

Во время поиска делал такие важные вещи, как: ел аллюминевые банки и яблоки, не раз рисковал своей жизнью, чтобы помочь Перси и Аннабет, играл на дудочках, чтобы не заблудиться в лесу (тогда это плохо получалось). Был обладателем летающих кед, которые Лука Кастеллан подарил Перси и которые Перси отдал ему. Чуть не был утащен ими в Тартар, но чудом успел спастись (не без помощи Перси и Аннабет). Вернулся вместе с друзьями в лагерь и получил лицензию искателя. В самом конце наладил эмпатическую связь с Перси и отправился на поиски Пана.

Море Чудовищ Править

Большую часть книги провел на острове Полифема, куда попал следуя по запаху Руна, считая его следом Пана. Чтобы выжить там ему пришлось притвориться женщиной из рода циклопов и несколько недель отсрачивать свою свадьбу с Полифемом. Был разоблачен Клариссой Ла Ру, которая по глупости назвала его по имени. Помог Перси, Аннабет и Клариссе перебраться на другую часть острова, где их ждал Тайсон. Вместе с остальными переправился в Майами на гиппокампах, а потом с Перси и Аннабет в Лагерь Полукровок.

Проклятие Титана Править

В Вестовер-Холле Гроувер встречает Нико и Бьянку ди Анджело. Сатир сразу сообщает в лагерь о том, что они похожи на детей одного из богов Большой Тройки и на место немедленно приезжают Аннабет, Перси и Талия.

В лагере напрашивается в поиск по спасению Артемиды, но хочет отказаться, понимая, что Перси места не осталось. Тем не менее идет в поиск и даже направляет отряд, разыскивая верное направление с помощью желудей. В горном городке, куда герои попадают после встречи с Аполлоном, Гроувер первым чувствует дыхание Пана и это приводит к тому, что сатир падает в обморок. Однако он не позволяет героям убить большого вепря и показывает им, что его можно использовать как транспорт.

Вместе со всеми сражается с прототипом Талоса на свалке и оказывается погребенным под грудой металлолома, но выбирается оттуда. В Сан-Франциско отправляется в месте с Офиотавром в Лагерь Полукровок, чтобы проследить, что "Бесси" доберется в порядке.

Лабиринт Смерти Править

Вместе с Аннабет, Перси и Тайсоном идет в Лабиринт. После череды приключений, в следствие которых герои чуть не умерли, он находит туннель, который по его мнению ведет к Пану. Вместе с Тайсоном идет в него, разделяясь с полубожественной частью отряда. Так как Гроувер утверждал, что почувствовал близость Пана, но никто больше этого сделать не смог, Совет Козлоногих Старейшин поставил ультиматум: либо Гроувер находит какое-то доказательство в течении недели, либо лишается лицензии. Так как Гровуер с Тайсоном не выбирались из Лабиринта вместе с Аннабет, а остались там, то лицензия у сатира была отобрана в его отсутствие. В это время сам Гроувер, преодолевая с помощью Тайсона много разного рода преград, добирается до подземной реки, где его находят Перси, Аннабет, Рэйчел и Нико. Вместе они переходят ручей и оказываются в гроте, который стал последним прибежищем Пана. Бог природы одаривает Гровуера даром и просит его рассказать всему миру о его смерти.

Во время Битвы Лабиринта Гроувер сражался вместе с остальными защитниками лагеря и положил битве конец издав крик, который испугал все вражеское войско. Это и был дар Пана. Но Совет все равно не признал его искателем и очень рассердился, когда Гроувер (а вместе с ним Перси и Аннабет) стал утверждать, что Пан мертв. Это сделало Гоувера изгнанником с "политической" точки зрения. На деле же Гроувер настраивал сатиров беречь лесную глушь своими силами, не уповая на помощь Пана. И это у него получалось.

Последнее пророчество Править

Морфей погрузил Гроувера в сон на три месяца, из-за чего за него сильно волновались в лагере. Перси удалось его разбудить, используя эмпатическую связь (не последнюю роль тут сыграли и блинчики). Гроувер открыл ему и Нико проход Орфея в Царство Мертвых, с помощью своих дудочек, а потом отправился готовить к войне духов природы, сатиров и пр..

Во время Битвы Манхэттена сражался наравне со всеми буквально командуя духами природы и им подобными. Вместе с Перси и Аннабет поднялся на Олимп, чтобы помешать Кроносу разрушить троны богов и лишить их силы. Помогал полубогам как мог, пока они сражались с титаном. Попытался предложить Луке спасение в виде амброзии, но это было бесполезно. За свои труды Дионис сделал его Членом Совета Козлоногих, так как освободилось место после смерти Линея.

Герои ОлимпаПравить

Пропавший герой Править

Упоминался Аннабет, как поисковая группа.

Сын Нептуна Править

Явился Перси во сне и был принят им за фавна. Пытался втолковать ему, чтобы он никуда не уходил, потому что они уже почти нашли его (то же самое старалась сделать Аннабет).

Дом Аида Править

Вместе с Рэйчел Элизабет Дэр отправился на встречу с римлянами. На ней он превратил их копья в сосны, когда они хотели захватить оракула в плен.

Кровь Олимпа Править

Участвовал в Битве за Лагерь Полукровок.

Внешность Править

На лице прыщи, на подбородке редкая водянистая бородка. Курчавые каштановые волосы. Носит джинсы, фирменную футболку лагеря, растаманскую шапку, прикрывающую маленькие рожки, и высокие ботинки, внутри которых пенопласт с отверстиями для копыт.

Характер Править

Гроувер немного робкий, но ради друзей готов побороть свои страхи. Он также очень добрый и целеустремлённый.

OlzvHbhhOuA

Гроувер и Можжевелка по представлению художницы Burdge-Bug

Способности и оружиеПравить

  • У Гроувера есть крылатые кеды, которые подарил ему Лука Кастеллан, и которые чуть не затащили сатира и его друзей в Тартар в "Похитителе молний".
  • Также у сатира есть "Панический крик", дарованый ему умирающим богом природы Паном.
  • Умеет играть на трубочках мелодии, которые могут сводить  людей, полубогов и любых других существ с ума, но временно. Так же, наигрывая на трубочках мелодии, способен  выращивать лозы, которыми опутывает врагов.
  • Как и любой сатир, умеет чуять монстров.
  • Имеет эмпатическую связь с Перси, что позволяет им чувствовать эмоции друг друга.