ФЭНДОМ

Chatstar
Greece

Греция. Юго-Восточная Европа. Страна.

Греция - страна в Юго-Восточной Европе и в греческой мифологии, место, где родились греческие боги. Расположение - Балканы.

География. Греция в современном миреПравить

Греция, официально Греческая Республика и в истории Эллада (или Республика Греции на английском языке) - страна в Европе. Состоит из материковой части, на полуострове Пелопоннес и более чем на 2000 островах. Хотя географически расположена на юго-востоке континента, в целом, входит в Западную Европу. Греция имеет сухопутные границы с Албанией, Республикой Македонии и Болгарией на севере, с Турцией на востоке. Эгейское море находится на востоке от материковой Греции, в Ионическом море на западе и в Средиземном море на юге. Афины - столица и крупнейший город в стране. Восемдесят процентов Греции - это горы и холмы, что делает страну одной из самых высокогорных стран в Европе. Гора Олимп, мифическая обитель богов, кончается пиком Митикас 2917 м, самым высоким в стране. 

28

Большинство людей живут за счет сельского хозяйства; оливки растут на сухих склонах, поэтому врятли овцы и козы буйно растут в таком суровом месте. Греция - третий по величине производитель в мире оливкового масла, также экспортирует цитрусы, виноград и помидоры. С одним из крупнейших торговых флотов в мире, Греция является мореплавной нацией, люди с товарами очень часто путешествуют на лодках. В последние годы туризм изменил греческую экономику. Греческий ландшафт привлекает миллионы посетителей, а также  богатая история и то, что это место стало родиной демократии в 5 веке до н.э.

Значение и история греческого флага Править

Впервые принят 27 марта 1822 года. В разговорном греческом языке из-за цветовой гаммы его часто называют "κυανόλευκη" [киано лефки] или "γαλανόλευκη" [галано лефки], что означает "сине-белый".

Greece-flag enl

Греческий флаг

Некоторые считают, что полосы означают голубое небо или море (5 синих полос по числу океанов) соединённые с белыми облаками или волнами. Другие считают, что они символизируют 9 слогов фразы «Ελευθερία ή θάνατος» («Свобода или смерть», Э-леф-те-ри-я и Та-на-тос), как гласят народные предания. Так же есть версия, что полосы символизируют 9 муз, богинь искусства и наук.

Сочетание белого и синего цветов использовалось ещё в античности. По данным греческих исследователей, впервые комбинация этих цветов была применена на щите древнегреческого героя Ахилла. Под сине-белыми знамёнами выступала армия Александра Македонского. Во времена Византийской империи белый и синий цвет использовались на гербах императорских династий, знатных семей, а также в облачении императора и трона Константинопольского патриарха.

Гора ОлимпПравить

В Греческой мифологии Олимп считался "домом" двенадцати сильнейших олимпийских богов Древнегреческого мира. Считалось священным местом. Он сформировался после того, как боги победили титанов, их родителей, в Войне Титанов, вскоре дворец на Олимпе был заселен богами. Это основа многих Греческих мифических историй, в том числе серия книг "Перси Джексон и Олимпийцы". В "Перси Джексон и Олимпийцы", это Эмпайр Стейт Билдинг, так как это одно из самых высоких зданий в Америке. Гора Олимп никогда не была повреждена ветрами или дождями. Снег не падал на нее, ясный и безоблачный воздух завис над горой сияющей белизной. И это может быть причиной, почему греки выбрали эту гору как "дом богов".
220px-Greece Mount Olympus (1)

Гора Олимп

Гора ОтрисПравить

1ghjhjhhh1

Гора Отрис

Гора Отрис - гора в Центральной Греции в северо-восточной части Фтиотиды и южной части Магнезии. Горная вершина находится на уровне префектур и региональной границы в 1728 метров.

В Греческой мифологии гора Отрис была базой титанов в течении десяти лет войны с Олимпийскими богами, известной как Титаномахия. Гора Отрис подверглась нападению со стороны Греческих богов во главе с Зевсом. Зевс позже сверг своего отца и получил власть над всеми небесами.

Греция находилась там, где родилась Западная Цивилизация, а это значит, что все цивилизации после нее имели часть ее культуры. Греция упоминается много раз в течении всех книг и считается первым домом Олимпийцев. Следуя Западной Цивилизации, боги переезжали вместе с ней. В одном случае боги также изменили свои имена, внешность и индивидуальность, чтобы удовлетворить племя Западной Цивилизации боги вместе с Олимпом переместились на Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке, а гора Отрис теперь находится на горе Тамалпаис. Греция является родиной Олимпа, родиной Олимпийцев, горы Отрис и домом титанов.

Герои ОлимпаПравить

Отмечено, что многие из главных героев считают, что Гиганты, новые враги богов, пойдут в Грецию, чтобы уничтожить их. Причина в том, что таким образом Гиганты могут уничтожить самые древние корни богов, вместо того, чтобы нападать на Запад напрямую, как сделал Титан Кронос.

Дом АидаПравить

Полукровки на Арго II направляются в Некромантейон (храм Аида) в Эпире, чтобы закрыть Врата Смерти со стороны смертного мира.