ФЭНДОМ

View of Mount Diablo and CA highway 24 from Lafayette Hights

Гора Дьябло. Сан-Франциско. "Пропавший герой".

Гора Дьябло - это гора в Сан-Франциско в восточной области залива города (1173 м). Это место, где Энкелада поймала в ловушку богиня Афина тысячелетия назад после первой Гигантомахии.

Географические данные Править

Гора не высока, если сравнивать в Пайкс-Пик или Тамалпаис. Гора является частью национального заповедника. Она окружена маленькими городками, в которых от силы несколько десятков домов. В хорошую погоду с ее вершины видно Сан-Франциско, но обычно в поле зрения попадает только мост Золотые ворота.

Герои ОлимпаПравить

Пропавший геройПравить

Гея освободила Энкелада на горе Дьябло, гигант использовал это место, чтобы заключить здесь своих врагов, таких как Тристан Маклин, Джейсон , Лео , Пайпер и тренер Хедж , они отправились к горе, чтобы освободить отца Пайпер. Джейсон убил Энкелада с помощью своего отца Зевса и повторно гигант попал в ловушку на этой горе.

Интересные фактыПравить

  • Коренные американцы из области Чумаш проиграли битву испанцам, из-за этого гора получила свое название "Дьявольская гора" (на испанском "Devil Mountain"). Считается, что это проклятое место еще свято для них. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики