ФЭНДОМ

Гигиея
Ὑγιεία
Hygieia
Богиня здоровья и гигиены
Семья
Отец

Асклепий

Мать

Эпиона

Гигие́я, также Гигея, или Гигия — в греческой мифологии богиня здоровья, дочь Асклепия и Эпионы. Именно Гигиея дала название медицинской дисциплине гигиене.

Описание Править

Гигиею изображали в виде молодой женщины, кормящей змею из чаши. Эти атрибуты, чаша и змея, составили современный символ медицины.

Герои Олимпа Править

Кровь Олимпа Править

Гигиея собственной персоной не появляется в книге. Скорее всего она, как и другие боги, страдает раздвоением личности. Однако Лео, Джейсон и Пайпер встречают в подземной больнице Асклепия ее статую, которая выполняет роль охранника провинившегося бога. В ее распоряжении чаша с ядом и смертоносная змея, тоже статуя.

Гигиея выходит из себя, когда выясняется, что у полубогов нет с собой страховой книжки. Тогда Лео переключает обе статуи в режим "идиот", который сам и придумал. Пайпер в это время изводит статую Гигиеи вопросами о медицине.

Асклепий говорит полубогам, что на самом деле его дочь очень милая и добрая, не то, что эта статуя.

Когда они уходят из его дворца, Гигиея и ее змея все еще пребывают в испорченном состоянии и делают глупости.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики