ФЭНДОМ

Гефест   Вулкан    
Гефест
Ἥφαιστος
Hephaestus by aireenscolor
Олимпиец
Бог огня и кузнечного ремесла
Оружие

Молот

Римская форма

Вулкан

Дом

Олимп

Семья
Мать

Гера

Супруг(а)

Афродита

Дети

Лео Вальдес, Джейк Мейсон, Чарльз Бекендорф, Харлей, Кристофер, Шейн, Эрихтоний и Какус (сыновья)
Нисса (дочь)
Жители домика №9

Братья/Cёстры

Арес, Геба, Энио, Илифия

Прочее
Появления

Греческие боги Перси Джексона
Похититель молний (упоминается)
Проклятие Титана
Лабиринт Смерти
Последнее пророчество
Пропавший герой
Кровь Олимпа

Фильм
Актёр

Конрад Коутс

Появления

Похититель молний

Думаешь, легко быть самым талантливым изобретателем в мире? Всегда один! Никто тебя не понимает! Станешь тут злым и жестоким, наделаешь самых ужасных ошибок. Да с людьми потруднее, чем с любыми механизмами. К тому же стоит тебе натворить бед, как всё. Их уже не исправить.

– Гефест, говоря о Дедале в Лабиринте Смерти

Гефестгреческий бог кузнечного ремесла, огня, технологий, ремесленников, скульпторов, вулканов и кузнецов. Сын Геры и муж Афродиты, отец Чарльза Бекендорфа и Лео Вальдеса. Его римская форма — Вулкан.

ИсторияПравить

Был изувечен с рождения, поэтому Гера сбросила его с Олимпа, сама Гера все спихнула на Зевса. Был спасен морской богиней Фетидой. Она сделала так, что он упал на Лемнос, сломав при этом ногу. Лемносцы вылечили его и обучили кузнечному делу, поэтому он взял остров под своё покровительство. Чтобы отомстить Гере, он сделал золотой трон-ловушку. Дионис заставил Гефеста освободить Геру, споив его вином. Бог-кузнец в награду за это требовал женить его на Афродите. Когда Гефест начал подозревать Афродиту в измене, то поймал её и Ареса в золотую сеть, а затем выставил их перед богами (несмотря на позор, многие боги хотели бы оказаться на месте Ареса).

Перси Джексон и Олимпийцы Править

Похититель молний Править

Когда герои обсуждают Ареса и Афродиту, Перси вспоминает Гефеста. В парке ребята попадают в его ловушку.

Проклятие ТитанаПравить

Впервые Перси встречает его на Олимпе во время зимнего солнцестояния. Гефест голосует за то, чтобы оставить Перси в живых.

Лабиринт Смерти Править

Затем Перси встречает его в мастерской, он хочет узнать у него о Дедале. Тогда Гефест просит его и остальных членов поиска узнать, что происходит в его любимой кузнице. Вскоре он прибывает на остров Калипсо и сообщает Перси, что пробудился Тифон. После этого он намекает Перси, что лучший проводником в Лабиринте — глаза смертных.

Последнее пророчество Править

Вместе со всеми богами воюет с Тифоном. Когда все боги благодарят Перси, Гефест был на него слегка сердит, т.к. Перси во время битвы с Кроносом повредил его трон.
Гефест

Гефест делает меч.

Герои ОлимпаПравить

Пропавший геройПравить

Лео встречается с ним во сне. Гефест объясняет ему положение дел, а также показывает следующее место, куда его друзьям надо лететь.

ВнешностьПравить

Может принять любой облик, но у себя в мастерской он выглядит как типичный рабочий. Он уродлив от рождения, а так как Гера скинула его с Олимпа, еще и хромой на одну ногу. В его бороде то и дело вспыхивает пламя.

ХарактерПравить

Гефест не очень доверяет живым существам. Он не умеет находить общий язык с любой органической формой жизни. Гефест недолюбливает свою мать Геру за то, что она сбросила его с Олимпа в младенчестве. Бог-кузнец часто ревнует свою жену к брату Аресу. Часто пытается их поймать вместе.

СпособностиПравить

Он всемогущ. Но основная способность Гефеста — кузнечное дело. Он может собрать любой сложный механизм, несмотря на толстые пальцы.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гефест»

  • Гера против Гефеста

    2 сообщений
    • Хэхэхэ Гера — богиня брака. …
    • Что ж, ситуевинка такая, что везде одинаковое количество голосов, так что мы ждем следующей недели.