ФЭНДОМ

Гефест   Вулкан    
Гефест
Ἥφαιστος
Hephaestus
Олимпиец
Бог Огня и Кузнечного Ремесла
Оружие

Молот
Огонь

Римская форма

Вулкан

Дом

Гора Олимп

Семья
Мать

Гера

Супруг(а)

Афродита

Братья/Cёстры

Арес

Фильм
Актёр

Конрад Коутс

Гефе́ст (др.-греч. Ἥφαιστος) — бог огня, покровитель кузнечного ремесла и самый искусный кузнец. Отец Чарльза Бекендорфа, Джейка Мейсона, Шейна, Кристофера, Ниссы, Харлея и Лео Вальдеса. Муж Афродиты.

Гефест делает оружие для полукровок. У него много кузниц в различных местах. Самый любимый сын Гефеста — Лео Вальдес.

ИсторияПравить

Был изувечен с рождения, поэтому Гера сбросила его с Олимпа, сама Гера все спихнула на Зевса. Был спасен морской богиней Фетидой. Она сделала так, что он упал на Лемнос, сломав при этом ногу. Лемносцы вылечили его и обучили кузнечному делу, поэтому он взял остров под своё покровительство. Чтобы отомстить Гере, он сделал золотой трон-ловушку. Дионис заставил Гефеста освободить Геру, споив его вином. Бог-кузнец в награду за это требовал женить его на Афродите. Когда Гефест начал подозревать Афродиту в измене, то поймал её и Ареса в золотую сеть, а затем выставил их перед богами (несмотря на позор, многие боги хотели бы оказаться на месте Ареса).

Перси Джексон и Олимпийцы Править

Похититель молний Править

Когда герои обсуждают Ареса и Афродиту, Перси вспоминает Гефеста. В парке ребята попадают в его ловушку.

Проклятие ТитанаПравить

Впервые Перси встречает его на Олимпе во время зимнего солнцестояния. Гефест голосует за то, чтобы оставить Перси в живых.

Лабиринт Смерти Править

Затем Перси встречает его в мастерской, он хочет узнать у него о Дедале. Тогда Гефест просит их узнать, что происходит в его любимой кузнице. Вскоре он прибывает на остров Калипсо и сообщает Перси, что пробудился Тифона. После этого он намекает Перси, что лучший проводником в Лабиринте — глаза смертных.

Последнее пророчество Править

Вместе со всеми богами воюет с Тифоном. Когда все боги благодарят Перси, Гефест был на него слегка сердит, т.к. Перси во время битвы с Кроносом повредил его трон.
Гефест

Гефест делает меч.

Герои ОлимпаПравить

Пропавший геройПравить

Лео встречается с ним во сне. Гефест объясняет ему положение дел, а также следующее место, куда его друзьям надо лететь.

ВнешностьПравить

Может принять любой облик, но у себя в мастерской он выглядит как типичный рабочий. Он уродлив от рождения, а так как Гера скинула его с Олимпа, еще и хромой на одну ногу. В его бороде то и дело вспыхивает пламя.

ХарактерПравить

Гефест не очень доверяет живым существам.Он не умеет находить общий язык с любой органической формой жизни. Гефест недолюбливает свою мать Геру за то, что она сбросила его с Олимпа в младенчестве. Бог-кузнец часто ревнует свою жену к брату Аресу. Часто пытается их поймать вместе.

СпособностиПравить

Он всемогущ. Но основная способность Гефеста — кузнечное дело. Он может собрать любой сложный механизм, несмотря на толстые пальцы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики