ФЭНДОМ

Гермес   Меркурий    
Гермес
Ἑρμῆς
697259 persi dzhekson i pohititel molniy pic
Олимпиец
Бог посланников, путешественников и воров
Посланник богов
Бог дорог и торговцев
Оружие

Кадуцей

Римская форма

Меркурий

Дом

Олимп

Семья
Отец

Зевс

Мать

Майя

Дети

Пан (бессмертный сын)
Лука Кастеллан, Крис Родригес, Коннор и Тревис Стоуллы, Сесил Марковиц (сыновья)
Элис Миядзава и Джулия Файнголд (дочери)
Жители домика №11

Прочее
Появления

Греческие боги Перси Джексона
Греческие герои Перси Джексона
Море Чудовищ
Проклятие Титана
Последнее пророчество
Красная Пирамида (упоминается)
Пропавший герой (упоминается)
Дневники полукровки
Метка Афины (упоминается)
Дом Аида (упоминается)
Кровь Олимпа

Фильм
Лл
Актёр

Дилан Нил
Натан Филлион

Появления

Похититель молний
Море Чудовищ

Молодые люди не всегда делают то, что им велено, но победителей не судят, и, если им удастся совершить нечто замечательное, они могут избежать наказания.

– Гермес Перси Джексону, в Море Чудовищ

Гермесгреческий бог торговли, воровства, дорог, скорости, посланников, путешествий, купцов и атлетов. Его римская форма — Меркурий. Символом Гермеса является кадуцей.

БиографияПравить

Сын Зевса и плеяды Майи, Гермес родился в гроте горы Киллены (Аркадия) в четвёртый день месяца. По другой версии, родился на горе Керикион (Беотия). Однажды, когда его мать спала, Гермес ушёл из пещеры и увёл часть стада Аполлона. Пригнав стадо к пещере, он принялся мастерить лиру из панциря черепахи. Вскоре явился Аполлон, крайне рассерженный. Но услышав музыку, он простил Гермеса и отдал ему стадо в обмен на лиру. Затем Гермес сделал свирель и заиграл на ней. Этот инструмент так же понравился Аполлону, и он обменял на него свой жезл. Гермес положил жезл между двумя змеями, и они сплелись вокруг него. Так появился кадуцей. Ещё младенцем Гермес в шутку украл скипетр у Зевса, трезубец у Посейдона, у Гефеста щипцы, у Афродиты пояс, золотые стрелы и лук у Аполлона и меч у Ареса.

Перси Джексон и Олимпийцы Править

Море Чудовищ Править

Он приходит к Перси, подталкивает его к поиску и даже указывает на Принцессу Андромеду. Он также даёт Перси термос с ветром и волшебные пилюли. В конце он появляется у конюшни и передаёт Перси письмо от Посейдона. 

Проклятие Титана Править

Дальше Перси видит его на Большом собрании. Перси немного побаивается говорить с ним о Луке.

Последнее пророчество Править

Во время битвы с Кроносом Перси хочет поговорить с Зевсом, но появляется Гермес. Он предлагает передать сообщение, но Перси хочет поговорить с Зевсом. Это злит Гермеса, и он едва не расправляется с Перси. Уходя, он передаёт Перси сообщение от Афины — "Держись подальше от Аннабет". Также Перси видит его в своих видениях.

ВнешностьПравить

Хотя может принять любую внешность, чаще всего он предстаёт в костюме почтальона. В книге Море Чудовищ предстал перед Перси в виде подтянутого худощавого темноволосого парня в нейлоновых шортах и футболке Нью-йоркский марафон.

ХарактерПравить

Как и Аполлон обладает чувством юмора. Он также игрив и хитёр. Печётся о здоровье Луки, хотя тот от него отрёкся. 

СпособностиПравить

Всемогущ, как и любой бог. Основной способностью, скорее всего, является возможность передвигаться с необычайной скоростью. Владеет кадуцеем, который выглядит как телефон или стило для планшета.

Кадуцей может превратиться в ракетницу, стреляющую лазером, а в виде кадуцея может превращать все в камень.

ГалереяПравить