ФЭНДОМ

Геракл   Геркулес    
Геркулес
Heracles
Швейцар Олимпа
Бог Силы и Храбрости
Покровитель Героев
Оружие

Анаклузмос (ранее)
сила
шкура Немейского льва
лук и стрелы
бита

Семья
Отец

Юпитер

Мать

Алкмена

Супруг(а)

Геба

Прочее
Появления

Пропавший герой (упоминается)
Метка Афины

Ты ничего не понимаешь. Моя первая семья мертва. Моя жизнь была впустую истрачена на нелепые поиски. Моя вторая жена умерла после того, как обманом отравила меня и оставила на мучительную кончину. И моя компенсация? Я стал второстепенным богом. Бессмертным, поэтому я никогда не смогу забыть свою боль. Застрял здесь как привратник, швейцар, для...прихоти Олимпийцев. Нет, ты не понимаешь.

– Геркулес Джейсону Грейсу, в Метке Афины.

Геркулес (что означает "Слава Геры") считается одним из величайших древнегреческих героев всех времен. Он родился греческим полубогом, сыном Зевса и смертной Алкимены. Геркулес женился на Гебе, богине молодости, после того, как стал богом.

Геркулес (лат. Herculēs) - римский аналог Геракла. Как Геркулес, он более дисциплинирован, милитаристичен и воинствен.

ИсторияПравить

Геркулес - это герой, возведенный в ранг олимпийских богов за особые заслуги - подвиги. В переносном смысле, его имя означает - человек огромной физической силы.

ОбразПравить

Герои ОлимпаПравить

В "Метке Афины" охраняет Геркулесовы столбы. Угрожает уничтожить "Арго II", если ему не принесут рог изобилия (рог Ахелоя). Герои приносят его и заваливают Геркулеса едой.

ВнешностьПравить

Он носит пурпурную тогу, что делает его похожим на священника. Хотя возможно пурпурный цвет указывает на его отношение к Риму. Геркулес прекрасно сложен, но не коренаст. Он имеет волосы цвета черного дерева, которые коротко подстрижены на римский манер. Его кожа отливала медью, как будто он всю жизнь провел в солярии. А самое удивительное: выглядит он лет на двадцать, никак не старше.

СпособностиПравить

Огромная сила.

ЛичностьПравить