ФЭНДОМ

Гвендолин
Gwendolyn
Gwen
из Лагеря Юпитера
Бывший центурион Пятой когорты
Прозвище

Гвен

Дом

Лагерь Юпитера

Семья
Тот, кто первым переберется через стену, получит Корону стены — я обещаю. Да здравствует Пятая!

–Гвен, в Сыне Нептуна

Гвендолин (Гвен) - римская полубогиня (или потомок) из Лагеря Юпитера и бывший центурион Пятой когорты.

БиографияПравить

Не так много известно о ее прошлом. Она начала свой путь в Лагерь Юпитера из Волчьего Дома, поступила в Пятую когорту, позже став центурионом. Ко времени событий в Сыне Нептуна она была в легионе десять лет.

Герои Олимпа Править

Сын НептунаПравить

Впервые появляется, когда Фрэнк и Хейзел предлагают зачислить Перси в Пятую когорту. Во время Военных Игр она и Дакота ведут свою когорту к Марсовому Полю. Она подбадривает членов когорты, говоря, что им может повести в этот раз, организовывает их и разрешает Перси, Фрэнку и Хейзел действовать по усмотрению. Ребята захватывают крепость и их команда побеждает, но оказывается, что кто-то сильно ранил Гвен копьем. Медики лагеря сообщают, что она умерла. Внезапно полубогиня вздыхает и открывает глаза. Она не понимает, почему все так удивились и говорит, что видела реку (Стикс) и человека, просившего монетку (Харона), но повернулась и вышла через открытую дверь. Фрэнк вместе с Перси и Хейзел вытаскивают из нее копье и рана начинает быстро затягиваться. На поле появляется Марс и объясняет, что Танатоса, бога смерти, пленили гиганты, поэтому монстры и некоторые люди не умирают. Он говорит Фрэнку возглавить поиск и спасти Танатоса. На следующий день, Рейна объявляет в сенате, что после десяти лет службы Гвендолин решила покинуть Легион и учиться в колледже в городе, а место центуриона займет Фрэнк Чжан.

ХарактерПравить

Гвен неисправимая оптимистка. Все ее любили, потому что она заботилась о своих людях и пыталась поддержать их боевой дух в любой ситуации. Она даже Дакотой умудрялась управлять во время вспышек его гиперактивности, когда он перебирал своего пойла.

Интересные фактыПравить

  • Марс назвал ее "центурион Цыпленок на вертеле".
  • Хотя она римлянка, ее имя греческое.