ФЭНДОМ

Ella

Гарпия Элла.

Гарпии (др.-греч. Ἅρπυιαι) — полуженщины-полуптицы, крылатые духи внезапных, резких порывов ветра. Дочери морского божества Тавманта и океаниды Электры. Их название связано с ἁρπάζω — «хватать», «похищать».

ИсторияПравить

В мифах представлены злобными похитительницами детей и человеческих душ, внезапно налетающими и так же внезапно исчезающими, как ветер. Гарпии досаждали царю Финею — как только Финей усаживался за трапезу, спешили во дворец, хватали со стола что попало, а оставшуюся пищу заражали таким зловонием, что её невозможно было есть. Когда к нему в гости приплыли аргонавты, то они помогли решить проблему. Они прогнали гарпий.

В Лагере Полукровок служат гарпии-чистильщицы. Они моют посуду (лавой, так как она убивает 99,9% микробов), убираются в Домиках в конце лета и следят за полубогами после отбоя, чтобы никто не выходил из Домиков.

Герои ОлимпаПравить

Пропавший геройПравить

Попав во дворец Эола, поисковая команда видит много гарпий, которые служат повелителю ветров.

Сын НептунаПравить

Найдя Финея, полубоги видят множество гарпий, пытающихся воровать его еду. Среди них — гарпия Элла, которая, как оказывается, запоминает все, что когда-либо прочитала. Перси решает освободить гарпий от проклятия, хитростью убив Финея. После этого полубоги берут Эллу с собой.

Известные гарпииПравить