ФЭНДОМ

-- Gigantomachy

Битва за Акрополь.

Вторая гигантомахия - цепь событий и битв, связанных с пробуждением Геи и гигантов. Как и Первая гигантомахия, основой является противостояние богов и гигантов, а также Пророчество Семи. Война длится на протяжении всей серии Герои Олимпа.

ИсторияПравить

До войныПравить

Пока боги сражались друг с другом во Второй Мировой войне, Гея использовала это время чтобы воскресить гигантов и узурпировать Олимпийцев. Она появлялась Мари Левеск, возлюбленной Плутона, и переманила ее (и Хейзел) на Аляску. Там, вне власти богов, Гея управляла Мари и заставляла Хейзел возрождать Алкионея, призывая из земли драгоценные камни. В ночь когда гигант должен был возродиться на призрачном острове, Хейзел пожертвовала собой и матерью чтобы остановить его возрождение, уничтожив остров.

Также Гея узнала о Пророчестве Семи и про роль Лео Вальдеса в нем. Она заперла мать Лео на заводе и стала приближаться к мальчику. Он попытался защитить себя с помощью огня, но случайно поджег все здание, что привело к смерти Эсперансы. После этого Гея на некоторое время успокоилась, пока шла война с титанами.

Волнение ГеиПравить

Из-за событий Второй титаномахии и Великого Сотрясения Гея снова проснулась. Она снова начала возрождать гигантов для борьбы с Олимпийцами, и с помощью Алкионея сковала Танатоса на Аляске, так что монстры после смерти могли возвращаться к жизни гораздо быстрее, почти сразу же. В отсутствие Танатоса Гея взяла под контроль Врата Смерти и выпускала в мир живых тех, кто принял ее сторону.

Богиня снега Хиона тоже присоединилась Гее и, используя заговаривание, уговорила Зевса закрыть Олимп, что лишало полубогов всякой помощи от богов.

БитвыПравить

Вторая гигантомахия состоит из множества отдельных битв. Вот их список по порядку.

Пропавший геройПравить

Сын НептунаПравить

Метка АфиныПравить

Дом АидаПравить

  • Битва в Доме Аида - битва между полубогами с Арго II и монстрами, выходящими из Тартара с помощью Врат Смерти, а также гигантом Клитием и волшебницей Пасифаей. В это битве был побежден гигант Клитий и закрыты Врата Смерти.

Кровь ОлимпаПравить

Gigantomachy
  • Битва в Храме Страха - битва между Пайпер и Аннабет и Гигантом Мимантом, в ходе которой он был побежден.
  • Битва за Акрополь - одна из двух главных битв в войне. Произошла между богами и командой Арго II и всеми гигантами, а также их армией монстров. В этой битве были окончательно побеждены гиганты и боги перестали мучаться раздвоением личности. К несчастью, пробудилась Гея.
  • Битва за Лагерь Полукровок - финальная и одна из двух главных битв в войне. Произошла между полубогами из обоих лагерей и огромной армией монстров, а также между Джейсоном, Пайпер и Лео и Геей. В этой битве была окончательно и навсегда побеждена Гея и заключен мир между двумя лагерями полубогов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики