ФЭНДОМ

Bunker 9 1111

Бункер №9. Лагерь Полукровок (лес).

Лео для викия

Бункер №9 - скрытый бункер, к которому Фестус привел Лео Вальдеса. Это достаточно большой ангар, чтобы в нем поместился самолет, заполненный инструментами, оружием, схемами, картами лагеря, а также различными планами разработки машин. Время создания бункера неизвестно, однако он уже существовал во время Гражданской войны и являлся штабом домика Гефеста. Лео смог открыть бункер благодаря своей редкой способности генерировать огонь, так что неизвестно, как другие полубоги получали доступ к этой мастерской раньше.

Бункер

В бункере сохранилось множество самых разных машин и чертежов. Здесь был собран Фестус, а в последствии и Арго II, чертежи которого также обнаружились тут. Волшебный пояс, который сослужил Лео большую службу был дан ему Фестусом именно в бункере 9, здесь же Лео нашел крылья, которые прикрепил к Фестусу.

Бункер может быть открыт или закрыт только посредством огня, поэтому Лео и Фестус смогли его открыть, но он оставался неизвестным для других обитателей лагеря. Вероятно, это были меры предосторожности от врагов.

Бункер №9, как предполагается, был убежищем и мастерской Домика Гефеста во время войны. Чтобы воплотить в жизнь все идеи, собранные в бункере потребуется по крайней мере столетие.