ФЭНДОМ

Бореады
Βορεάδαι
Бореады
Оружие

Мечи из небесной бронзы

Дом

Дворец Борея

Семья
Отец

Борей

Братья/Cёстры

Хиона (сестра)

Прочее
Появления

Греческие герои Перси Джексона
Пропавший герой
Дом Аида

Бореады

Бореады (слева) и Финей (справа)

Бореады (др.-греч. Βορεάδαι) — персонажи греческих мифов и легенд: Зет (Ζήτης) и Калаид (Κάλαϊς), сыновья Борея и Орифии; представлялись с крыльями на ногах и голове, и черно-синими волосами. Согласно Овидию, в юности у них выросли крылья. По Дуриду и Фанодику, они прибыли из страны гипербореев.

История Править

Зет и Калаид принимали участие в походе аргонавтов. Согласно поэту Фаноклу, Калаид был возлюбленным Орфея. Во время похода они, прибыв во фракийский Салмидесс к царю Финею, освободили свою сестру Клеопатру, жену Финея, с её сыновьями, из темницы, куда она была посажена мужем по наущению второй жены его. По другой версии сказания, они освободили самого Финея от гарпий, за что Финей сообщил аргонавтам, как пройти Симплегады.

Герои Олимпа Править

Пропавший герой Править

Вместе с Хионой они находились во дворце Борея. Зет сразу влюбился в Пайпер, дочь Афродиты, и выполнял все ее требования, даже без волшебного голоса.

Дом АидаПравить

Атаковали Арго II, где вышли втроем с Хионой против Пайпер. Но та сбила с толку двух бореадов, а затем сожгла их с помощью головы дракона Фестуса. Хиону Пайпер превратила в мини-смерч.

Характер Править

Бореады, хоть и являются братьями, характеры у них разные. Зет — более вредный, коварный (хотя ему далеко до Хионы, как до луны). Калаид, который из-за небольшого размера ума называет себя Кэл, гораздо более глупый и говорит лишь несколько слов: "Хоккей", "Пицца", "Убить", "Кэл" и несколько других.

Внешность и оружие Править

У обоих бореадов есть крылья. Но на этом различия между ними, пожалуй, заканчиваются. У Зета некрасивое, угреватое лицо, что не мешает ему улыбаться и вскидывать брови, как мальчику по вызову. В руке он держит огромный меч. Кэл носит хоккейный свитер и огромный меч. Примечательно, что меч Зета в последствии стал оружием Пайпер Маклин, убившей его с братом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики