ФЭНДОМ

Битва с циклопами - событие в первой книге серии Герои Олимпа. Произошла между спасательным отрядом Геры и тремя циклопами на закрытом заводе Моноколь Моторс в Денвере. В следствие этой битвы Лео выдает свою способность генерировать огонь, чтобы спасти Пайпер и Джейсона.

Предпосылки Править

Встреча с циклопами была полной неожиданностью для обеих сторон. Полубоги вообще не планировали спускаться на землю до Чикаго. Однако иней сковал контрольный диск Фестуса и дракон со своими пассажирами рухнул вниз. Он упал на туалетные кабинки, когда Джейсон попытался замедлить падение Пайпер и Лео. Когда они были недалеко от крыши самого большого склада, его силы иссякли и все трое полетели вниз. Пайпер приземлилась на мостки, при этом сломав лодыжку, а юноши долетели до самой земли, при чем Джейсон приземлился на Лео.

Ранние события Править

Этот шум привлек циклопов. После того, как юноши вправили Пайпер ногу, а Лео ушел искать дракона, циклопы привлекли внимание Пайпер и Джейсона. Сын Юпитера пошел проверить, что происходит и циклопы вырубили его. Затем один из них, подражая голосу Джейсона поднялся на мостки к Пайпер. Девушка попалась в их руки, но она осталась в сознании.

В это время Лео находит дракона и начинает исправлять неисправность. Спустя какое-то время ему является Гея, она предупреждает Лео, чтобы тот бежал, иначе ему придется туго. Сын Гефеста кидает в нее сидение от туалета и богиня исчезает.

Тут на заводе раздается непонятный звук, как будто кто-то сминает листы железа. Лео, вооружившись 1,5-килограммовым молотком пробирается обратно на склад. Циклоп пытается приманить его, подражая голосу Пайпер, но Лео не выдает себя, потому что чувствует нечто нечеловеческое в цехе.

Пока Пайпер заговаривает циклопам зубы, используя то лесть, то угрозы, то хитрость, Лео начинает работать над манипуляторами. Он подключает их к пульту управления, который он взял в Бункере №9. Пока он перебегает от одной машины к другой, оставаясь незамеченным, Пайпер удается узнать у циклопов, что они съели парня, который говорил на латыни и носил фиолетовую рубашку. Это наводит полубогов на определенную мысль. Однако ни Пайпер, ни Лео не бросают выполнять свою работу.

Непобедимый мастер пояса Править

AkhBDl60BZ0

Циклопиха отсылает одного из своих сыновей на другой склад за приправами. Лео решает, что сейчас самое время, пока одного из монстров нет в цеху. Он почти заканчивает работу, как провода в его руке начинают искриться. Циклопы это замечают и другой сын Ма Гаскет бросает в Лео грузовик, а когда сын Гефеста уворачивается, бросается на него сам.

Тут Лео задействует первый манипулятор. Он оглушает циклопа ударом по голове, а второй манипулятор подкидывает монстра вверх. Циклоп рассыпается в пыль, ударившись об балки. Появляется циклоп, который шел за приправами. Третий манипулятор так прикладывает его об пол, что он взрывается как мешок с мукой.

Лео думает, что дело осталось за малым, однако Ма Гаскет оказывается куда более грозным противником, чем ее сыновья. Она разбивает все манипуляторы и спрашивает Лео, что еще у него есть в запасе. Сыну Гефеста ничего не остается и он говорит циклопихе, что уничтожит ее огнем. Ма Гаскет смеется и напоминает ему, что циклопы не горят. После этого она швыряет в Лео горящие угли, а за ними бочку с керосином.

Огонь не причиняет Лео никакого вреда. Сын Гефеста, порядком удивив не только циклопиху, но и Пайпер, направляет огонь в слабое звено цепи, на которой висит большой двигатель. Ма Гаскет стоит прямо под этим двигателем. Звено перегревается и цепь рвется. Двигатель падает, раздавив под собой Ма Гаскет.

Лео требуется какое-то время, чтобы прийти в себя. После этого он снимает Пайпер, а потом они вместе распутывают из цепей Джейсона. Лео пытается извиниться перед девушкой за то, что он скрывал от них свои способности, но Пайпер говорит, что ему не из-за чего извиняться.

Потом они видят, что прах циклопов начинает собираться обратно. Они быстро покидают цех, чтобы не попасть под горячую руку циклопов. Лео быстро меняет провода в голове Фестуса, и они взлетают.

Последствия Править

  1. Лео открывает свои способности управления огнем.
  2. Пока Джейсон был без сознания, ему приснилась Гера. Богиня дала ему несколько подсказок и наставлений, а также попросила поторопиться.
  3. Полубоги узнают, что Джейсон не один. Есть и другие полубоги, которые говорят на латыни и носят фиолетовые рубашки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики